Сравнение мотоциклов:
BMW C 600 Sport 2013 против Triumph Scrambler 2008

BMW C 600 Sport 2013 в сравнении с Triumph Scrambler 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а C 600 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

375076 руб.
492921 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 15"
нет данных

Intake Valve

4.50 x 15"
нет данных

Год

2013
2008

Модель

нет данных
Triumph Scrambler

Dry Weight

237 kg / 522 lbs.
нет данных

Rake

25.4
27.8

Wheels

Aluminium cast
нет данных

Castor

92 mm / 3.6 in.
нет данных

Wheel base

1591 mm / 62.6 in.
нет данных

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5in

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5in

Primary ratio

Steel tube construction with aluminium die cast unit
нет данных

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Drive

Chain in oil bath
нет данных

Valve Intake / exhaust

∅ 31.5 / 27.1 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, twin-cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder
Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC

Объём двигателя

647 cc / 38.5 cub in.
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 7500 rpm
54 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
54

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

Liquid cooled
4.5 Litres / 1.2 gal

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft. @ 6000 rpm
69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

66
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
39

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital inductive type

Питание двигателя

Fuel injection BMS-E, ∅38mm Throttle valve
Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Engine management system

BMW C 600 Sport
нет данных

КПП

CVT (continuously variable transmission)
5 Speed

Главная передача

нет данных
X ring chain

Сцепление

Centrifugal clutch
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
16.6 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
825 mm / 32.5in

Сухой Вес

нет данных
230 kg / 506 lb

Колесная база

нет данных
1500mm / 59.0in

Размеры

Length 2155mm / 84.8 in. Width 877mm / 34.5 in (incl. mirrors) Height 1378mm / 54.3 in (excl. mirrors)
Height without mirrors 1202mm / 47.3in

Мокрый вес

249 kg / 549 lbs.
нет данных

Колея

нет данных
105mm

Задний Тормоз

нет данных
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single ∅270mm disc 2 piston caliper, ABS BMW Motorrad ABS (standard)
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 R15
130/80 -17

Передняя Шина

120/70 R15
100/90 -19

Задняя подвеска

System Cast single swingarm.
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

System Upside down fork ∅40 mm / 1.6 in.
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

115mm / 4.5 in.
106 mm

Ширина Заднего Колеса

115mm / 4.5 in.
120 mm

Старт на Милю

нет данных
14.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJR 400R 2001 фото Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015 фото Мотоцикл Ducati 750SS Half Fairing 199 фото Мотоцикл Yamaha YZF R15 2.0 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 2002 фото Мотоцикл Honda XR 600 R 1985 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 фото Мотоцикл Aprilia 450 Dakar 2010 фото