Сравнение мотоциклов:
BMW F 650 Funduro 1999 против Benelli Leoncino 2015

BMW F 650 Funduro 1999 в сравнении с Benelli Leoncino 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 140 - 180 87 - 112 mph, riding modes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Leoncino это очень редкий в России мотоцикл, а F 650 Funduro это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW F 650 Funduro 1999 - байк за недорогую цену, при этом Benelli Leoncino 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

164399 руб.
779475 руб.

Consumption Average (claimed)

2.5 x 19
нет данных

Intake Valve

3.0 x 17
нет данных

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Riding Modes

309 kms / 192 miles
нет данных

Год

1999
2016

Dry Weight

173 kg / 381.4 lbs
170 kg / 375 lbs

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Gear Ratios

Single loop tubular with bolt on trussing
нет данных

Production

1994 - 2000 total 51 405 units
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Spark Plugs

NGK D8EA
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub. in.
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
48

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Степень Сжатия

Liquid
нет данных

Макс. Крутящий Момент

57 Nm / 5.8 kgf-m / 42 lb/ft. @ 5200 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

57
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
4500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
TLI

Питание двигателя

2 x ∅33mm Mikuni carbs
EFI with 37 mm throttle body

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Engine management system

BMW F 650 Funduro
Benelli Leoncino

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi plate in oil
Wet clutch

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
815 mm / 32.1"

Размеры

1480 mm . 58.3 in.
1450 mm / 57.1"

Мокрый вес

191 kg / 421 lbs.
нет данных

Дорожный Просвет

800 mm / 31.5 in.
185 mm / 7.3"

Задний Тормоз

Single ∅210mm disc 1 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Single ∅300mm disc 2piston caliper
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

130/80 -17
150/70-R17

Передняя Шина

100/90 -19
110/80-R19

Задняя подвеска

Rising rate monoshock preload adjustable.
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

∅ 41mm Telescopic forks non adjustable.
50 mm USD fork, adjustable

Рама

нет данных
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in.
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

165 mm / 6.5 in.
145 mm / 5.7"

Старт на Милю

6.2 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5.5 l/100km / 42.8 US mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 38.1m / 44.6 ft / 125.1 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda X Eleven 2000 фото Мотоцикл KTM 50 SX Mini 2020 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 FI 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2013 фото
Мотоцикл Victory Magnum 2015 фото Мотоцикл Suzuki RH 250 1984 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2019 фото Мотоцикл Honda VF 1000F 1985 фото