Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS 2006 против CFMOTO 250 SR 2020

BMW F 650GS 2006 в сравнении с CFMOTO 250 SR 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 250 SR это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс., а F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. BMW F 650GS 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом CFMOTO 250 SR 2020 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285180 руб.
75513 руб.

Год

2006-07
2020

Модель

BMW F 650GS
CFMoto 250 SR

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Wheels

Wire spoke wheels
Aluminium alloy

Аккумулятор

12 V/ 12 Ah
нет данных

Reserve

Approx. 4.5 Litres
нет данных

Steering head angle

60,8
нет данных

Castor

123 mm
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

Wet- W eight

191 kg
нет данных

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Throttle

Cable operated
нет данных

Rims, front

1.60 x 21
нет данных

Rims, rear

3.00 x 17
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

652
249.2 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 6500 rpm
27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
27.5

Макс.мощность на об/мин.

6500
9750

Степень Сжатия

Fuel induction
11.3:1

Макс. Крутящий Момент

60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm
22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm

Макс. момент, Нм.

60
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
нет данных

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
ECU

Питание двигателя

нет данных
EFIT

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

КПП

5 Speed
6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

780 mm
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1360 mm / 53.5 in

Размеры

1479 mm
Height 1080 mm / 42.5 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 292mm disc, four-piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
140/60 R17

Передняя Шина

100/90-19
110/70 R17

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
Monoshock

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with stabilizer bridge
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
нет данных

Ширина Переднего Колеса

210 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

210 mm
нет данных

Старт на Милю

13.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

183.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow 2010 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл Victory Magnum 2015 фото Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 2011 фото
Мотоцикл Horex VR6 Black Edition 2016 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400S Katana 1992 фото Мотоцикл SWM RS 650R 2015 фото Мотоцикл Vespa GT 200 L 2003 фото