Сравнение мотоциклов:
BMW F 750GS 40 Years Edition 2021 против Kawasaki E N 500 Vulcan LTD 2005

BMW F 750GS 40 Years Edition 2021 в сравнении с Kawasaki E N 500 Vulcan LTD 2005 по характеристикам: wet w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то E N 500 Vulcan LTD это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а F 750GS 40 Years Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 77лс. Kawasaki E N 500 Vulcan LTD 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Wet W eight

227 kg / 500 lbs
нет данных

Год

2021
2005 - 09

Модель

BMW F 750GS 40 Years Edition
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500

Dry Weight

нет данных
199.1 kg / 439 lbs

Rake

нет данных
33.0

Front Wheel

Cast aluminum 19 x 2.5 in
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminum 17 x 4.25 in
нет данных

Steering head angle

104.5 mm / 4.1 in
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
44.8 hp @ 8500 rpm

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-5
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

853 cc / 52 ci-in
498 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

77 hp / 57.4 kW @ 7500rpm
50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

77
50

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

12.7:1
2x 32mm Keihin carburetors

Макс. Крутящий Момент

83 Nm / 61.2 lb-ft @ 6000rpm
4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
47.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7300

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors
Digital TCBI

Питание двигателя

Electronic intake injection
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

КПП

Constant-Mesh 6 speed gearbox integrated in crankcase
6 Speed

Главная передача

Endless O-ring chain with shock damping in rear wheel hub
Chain

Сцепление

Multiplate wet clutch (anti-hopping), mechanically controlled
Wet Plate

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32 in - OE suspension lowering kit: 770 mm / 30.3 in - OE low seat: 790 mm / 31.1 in - OE comfort seat: 830 mm / 32.6 in
714 mm / 28.1 in

Колесная база

1559 mm / 61.4 in
1595 mm / 62.8 in

Размеры

Height: 1225 mm / 48.2 in (ecxl. mirrors)
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc,1 piston floating caliper
180mm drum

Передние Тормоза

2 x 305mm discs, 2 piston floating calipers
Single 300mm disc

Задняя Шина

150/70 R17
140/90-15

Передняя Шина

110/80 R19
100/90-19

Задняя подвеска

Cast aluminium dual swing arm, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable, rebound damping adjustable
Dual shocks preload adjustable,

Передняя Подвеска

41mm telescopic forks
36mm Telescopic forks

Рама

Steel bridge frame in monocoque design, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in - OE suspension lowing kit 150mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in - OE suspension lowing kit 150mm / 5.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.8 sec / 137.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
160.8 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 фото Мотоцикл Kawasaki N 500 Vulcan LTD 1996 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото
Мотоцикл MV Agusta Brutale 675 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2008 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2012 фото Мотоцикл Honda VT 750C2 Shadow 1997 фото