Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GS Adventure 2013 против Yamaha MT-07 2018

BMW F 800GS Adventure 2013 в сравнении с Yamaha MT-07 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то MT-07 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс., а F 800GS Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

667416 руб.
630240 руб.

Год

2013
2018

Модель

BMW F800GS Adventure
Yamaha MT-07

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Castor

117 mm / 4.6 in
нет данных

Wheel base

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Caster Angle

нет данных
90 mm

Emission control

Closed-loop 3-way catalytic converter / emission standard EU-3
нет данных

Permitted total weight

454 kg / 1001 lb
нет данных

Payload (with standard equipment)

225 kg / 496 lb
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

798
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

62.5 kW 85 hp @ 7500 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
74.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Степень Сжатия

Electronic intake injection, 45mm throttle bodies
11.5: 1

Макс. Крутящий Момент

80 Nm @ 5700 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

80
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5700
нет данных

Макс. Мощность, кВт

62
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
TCI Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 Speed
Constant Mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Wet multipalte

Передаточные Числа

64
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 liters / 6.3 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 850 mm
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1578 mm / 62.1 in
нет данных

Размеры

Length 2305 mm90.7 in Width 925 mm / 36.4 in Height 1,450 mm / 57.1 in
Height 1090 mm / 42.9 in

Мокрый вес

нет данных
183 kg / 403 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.51 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 282mm discs

Задняя Шина

150/70 ZR17
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передняя Шина

90/90 ZR21
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Cast aluminium dual swing arm, WAD strut (travel related damping), spring pre-load hydraulically adjustable, rebound damping adjustable,
Swinging arm,

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi. Upside down forks,
41mm Telescopic forks

Рама

Tubular frame in steal partly carrying the engine
Diamond

Ширина Переднего Колеса

230 mm
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

нет данных
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
23.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ 400R 1987 фото Мотоцикл Yamaha FZR 250R 1990 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 1984 фото Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2010 фото
Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2009 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 2000 фото Мотоцикл Honda CRF 1000 Africa Twin Enduro Sports Concept 2017 фото