Сравнение мотоциклов:
BMW F 800R 2014 против Yamaha DT 125MX 1982

BMW F 800R 2014 в сравнении с Yamaha DT 125MX 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DT 125MX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 87лс. BMW F 800R 2014 - байк средней стоимости, при этом Yamaha DT 125MX 1982 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

430889 руб.
107054 руб.

Год

2014
1982

Модель

нет данных
Yamaha DT 125MX

Dry Weight

нет данных
96 kg / 212 lbs

Rake

25
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Castor

91 mm / 3.6 in.
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
Air cooled

Макс. Мощность

64 kW / 87 hp @ 8000 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

87
14

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Autolube

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 6000 rpm
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

86
15.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

K nock control and oxygen sensors.
Flywheel Magneto

Питание двигателя

Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)
Single 24 mm Mikuni

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

BMW F 800R
нет данных

Генератор

T hree-phase alternator 400 W
нет данных

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated
Wet multiplate

Передаточные Числа

Bridge frame made aluminium, load-supporting engine
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
7 Litres / 1.58 gal

Высота Сиденья

177 kg / 390 lbs
855 mm / 33.6 in

Колесная база

нет данных
1325 mm / 52.2 in

Размеры

Height 1160 mm / 45.7 in (excl. mirrors)
Length 2080 mm / 81.8 in Width 885 mm / 34.8 in Height 1120 mm / 41.0 in

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
265 mm / 10.4 in

объем масла

нет данных
0.9 Litres

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
Drum

Задняя Шина

180/55 ZR17
3.50-18

Передняя Шина

120/70 ZR17
2.75-21

Задняя подвеска

Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand
Monocross

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic fork
Telescopic Forks

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
115 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
19.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
74 mph

Средний расход (км./литр.)

12.0 sec
79 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>