Сравнение мотоциклов:
BMW G 310 R 2016 против BMW G 450X 2011

BMW G 310 R 2016 в сравнении с G 450X 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, tank capacity, approx, weight (without fuel), approx, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.7лс., а G 310 R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW G 310 R 2016 - байк средней стоимости, при этом BMW G 450X 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370759 руб.
204443 руб.

Triple Clamp Offset

∅33.5 mm
нет данных

Tank Capacity, Approx

∅27.2 mm
нет данных

Weight (without fuel), Approx

345 kg / 761 lbs
нет данных

Год

2016
2011

Модель

нет данных
BMW G 450X

Wheels

5-Spoke, light alloy die-cast
Wire spoke wheels

Аккумулятор

12V, 8 Ah
12 V / 7 Ah, maintenance free

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres

Steering head angle

64.9º
61.8

Castor

102.3 mm / 4.02"
118.8 mm

Rim Front

3.0 x 17"
1.60 x 21

Rim Rear

4.0 x 17"
2.15 x 18

Primary ratio

Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame
нет данных

Двигатель

Single cylinder, DOHC, 4 valves
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

313 cc / 19.1 cu in
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 62 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

25 kW / 34 hp @ 9500 rpm
38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
51.7

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Степень Сжатия

Liquid Cooled
Electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm
44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm

Макс. момент, Нм.

28
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Стартер

Electric
Electric

Питание двигателя

BMS-E2
нет данных

Engine management system

BMW G 310 R
нет данных

Генератор

330W
Three-phase alternator 280 W

КПП

6-Speed, constant-mesh
Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase

Главная передача

Chain, O-ring
O-ring chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal
8 Litres

Высота Сиденья

нет данных
111 kg

Колесная база

1374 mm / 54.1"
1475 mm

Размеры

785 mm / 30.9"
Width (inc. mirrors) 806 mm

Мокрый вес

158.5 kg / 349 lbs
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
121 kg

Задний Тормоз

Single disc, ∅240 mm, ABS
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

Single disc, ∅300 mm, ABS
Single 260mm disc 2 piston floating caliper

Задняя Шина

150/60 R17
140/80-18

Передняя Шина

110/70 R17
90/90-21

Задняя подвеска

Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut
Direct Mounted hlins Shock,

Передняя Подвеска

Telescopic fork, ∅41 mm
45mm Upside-down forks.

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.5"
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI Satin 2015 фото Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing Aspencade 1986 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTS Softail Springer 1993 фото Мотоцикл Vespa Elettrica 2017 фото
Мотоцикл Suzuki DR 400S 1980 фото Мотоцикл Yamaha PES1 Concept 2014 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1986 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2010 фото