Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2011 против BMW R 1100R 75th Anniversary 1998

BMW G 450X 2011 в сравнении с R 1100R 75th Anniversary 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1100R 75th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 51.7лс. BMW G 450X 2011 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 1100R 75th Anniversary 1998 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204443 руб.
330000 руб.

Год

2011
1998

Модель

BMW G 450X
BMW R 1100R 75th Anniversary

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
нет данных

Reserve

approx. 0.75 Litres
нет данных

Steering head angle

61.8
нет данных

Castor

118.8 mm
нет данных

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

449
1085

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm
80 hp 58.3 kW @ 6750 rpm (rear tyre 75.6 hp @ 6750 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

51.7
80

Макс.мощность на об/мин.

9000
6750

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm
97 Nm @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

44
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

7800
5250

Макс. Мощность, кВт

38
58

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic MA 2.2 Bosch Motronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 280 W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft drive

КПП

Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase
нет данных

Главная передача

O-ring chain
нет данных

Сцепление

Multiple plate in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres
21 Litres

Высота Сиденья

111 kg
760 mm / 780 mm / 800 mm

Колесная база

1475 mm
нет данных

Размеры

Width (inc. mirrors) 806 mm
нет данных

Мокрый Вес

121 kg
- 229 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston floating caliper
2x 305mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

140/80-18
160/60 ZR18

Передняя Шина

90/90-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock,
single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

45mm Upside-down forks.
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

нет данных
3 part tubular space frame, engine serving as load bearing component

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.3 sec / 171.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
203.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 39.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max 2010 фото Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1998 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото
Мотоцикл Honda CB 750 K 7 / K8 1977 фото Мотоцикл Honda CB 250 1972 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100G 1990 фото