Сравнение мотоциклов:
BMW G 650GS Sertao 2014 против BMW F 650GS 2000

BMW G 650GS Sertao 2014 в сравнении с F 650GS 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл, а G 650GS Sertao это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 650GS Sertao 2014 - байк средней стоимости, при этом BMW F 650GS 2000 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

385413 руб.
285180 руб.

Год

2014
2000-01

Модель

BMW G 650GS Sertao
BMW F 650GS

Wheels

Wire spoke wheels
Wire spoke wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V/ 12 Ah

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 Litres

Steering head angle

61,9
60,8

Castor

123 mm
123 mm

Wet- W eight

191 kg
191 kg

Rim, front

1,60 x 21"
нет данных

Rim, rear

3,00 x 17"
нет данных

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
1.60 x 21

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

652
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

48 hp 37 kW @ 6500 rpm
50 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
50

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Степень Сжатия

Fuel induction
Fuel induction

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 5000 rpm.
60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

60
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5200

Макс. Мощность, кВт

37
36

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Capacitor Discharge Ignition system

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres
17.3 Litres

Высота Сиденья

860mm or 900mm
780 mm

Сухой Вес

176 kg
176 kg

Колесная база

1484 mm
нет данных

Размеры

Length 2.185 mm Width (incl. mirrors) 920 mm Height (excl. mirrors) 1,440 mm
1479 mm

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
130/80-17

Передняя Шина

90/90 S21
100/90-19

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable,
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with stabilizer bridge,
41mm telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

210 mm
210 mm

Ширина Заднего Колеса

210 mm
210 mm

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
183.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600F4 1999 фото Мотоцикл BMW K 100RT 1983 фото Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019 фото Мотоцикл KTM 530 EXC 2010 фото
Мотоцикл Hero HX 250R 2014 фото Мотоцикл Ducati 800SS 2003 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 650 Versus 2007 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2012 фото