Сравнение мотоциклов:
BMW K 1100RS 1995 против Moto Guzzi V 11 Caf sport 2002

BMW K 1100RS 1995 в сравнении с Moto Guzzi V 11 Caf sport 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то V 11 Caf sport это очень редкий в России мотоцикл, а K 1100RS это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 1100RS 1995 - байк чуть ниже средней цены, при этом Moto Guzzi V 11 Caf sport 2002 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

317369 руб.
146532 руб.

Год

1995-96
2002

Модель

BMW K11000RS
Moto Guzzi V 11 Caf sport

Dry Weight

нет данных
221 kg

Двигатель

Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1092
1064

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 70 mm
92 x 80 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 7500 rpm (rear tyre 95.4 hp @ 7500 rpm)
91 hp 66.3 kW @ 7800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
91

Макс.мощность на об/мин.

7500
7800

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch Motronic
Magneti Marelli IAW Multipoint phased sequential fuel injection

Макс. Крутящий Момент

107 Nm 78.9 ft lb @ 5500 rpm
94 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

107
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch Motronic / electric
Magneti Marelli IAW electronic digital / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / shaft

Сцепление

Dry single plate
нет данных

Передаточные Числа

Tubular space frame, engine serving as load bearing component
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres
22 Litres

Мокрый Вес

268 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR18
170/60-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Monolever swinging arm
Cantilever swingarm, Sachs Boge mono shock, adjustable compression and rebound damping, 128mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic fork with hydraulic shock absorber
43mm hlins upside-down forks, adjustable compression, 120mm wheel travel.

Старт на Милю

11.4 sec / 188.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

224.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 39.0 m
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.9 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

9.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RAGA 2010 фото Мотоцикл Honda SA 50 1993 фото Мотоцикл Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021 фото Мотоцикл BMW R 1200R LC 2015 фото
Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2013 фото Мотоцикл Ducati 350GTL 1975 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 35III 1985 фото Мотоцикл BSA M22 1937 фото