Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200GT 2008 против Honda CBR 1000RR 2008

BMW K 1200GT 2008 в сравнении с Honda CBR 1000RR 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CBR 1000RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 175лс., а K 1200GT это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 157лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

337320 руб.
377680 руб.

Год

2008
2008

Модель

BMW K 1200GT
Honda CBR 1000RR Fireblade

Acceleration 60-100 km/h

3.8 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.0 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.5 sec
нет данных

Braking 100 - 0 km/h

39.1 m
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, horizontal in line four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1157
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

157 hp 112 KW @ 9500rpm
175 hp @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

130Nm 96 ft-lb @ 7750 rpm
84lb ft @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

13.0;1
нет данных

Питание двигателя

BMSK fuel Injection
нет данных

Макс. момент, Нм.

130
114.0

Макс.мощность на об/мин.

9500
12000

Макс. Мощность, кВт

112
128

Макс. Мощность, Л.с.

157
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
6 Speed / chain

Передаточные Числа

Composite aluminium frame with IHU/extrusion-pressed profiles and die sections
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres
17.8 Litres

Сухой Вес

249 kg
179 kg

Высота Сиденья

820 mm 840 mm (optional seat 800 mm-220 mm)
820 mm

Задний Тормоз

Single 294mm disc 2 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

180/55 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2x 320mm disc 4 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Single coast aluminium BMW Paralever, 135mm wheel travel
нет данных

Передняя Подвеска

BMW Duolever, 115mm wheel travel
нет данных

Старт на Милю

11.4 sec
10.2 sec

Максимальная Скорость

249.3 km/h
286.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.1 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.5 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

10.7 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.7 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

5.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300S 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2011 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Racing 2003 фото Мотоцикл Bimota Tesi ID 906 1991 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750S 2005 фото