Сравнение мотоциклов:
BMW K 1300R 2013 против BMW K 1300GT 2009

BMW K 1300R 2013 в сравнении с K 1300GT 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то K 1300GT это изредка продающийся в России мотоцикл, а K 1300R это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

732441 руб.
692476 руб.

Год

2013
2009

Модель

BMW K 1300R
BMW K 1300GT

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Steering head angle

60,4
нет данных

Castor

104,4 mm
нет данных

Rim, front

3,50 x 17"
нет данных

Rim, rear

5,50 x 17"
нет данных

Exhaust management

Fully controlled three-way catalyst,
Fully controlled three-way catalyst,

Standing 0 - 150km

4.9 sec
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1298
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53 c/in
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

127 kW 173 hp @ 9250 rpm
127 kW 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

173
173

Макс.мощность на об/мин.

9250
9250

Степень Сжатия

13.0;1
13.0;1

Макс. Крутящий Момент

140 Nm 103 lb/ft @ 8250 rpm
140 Nm 103 lb/ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

140
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
8250

Макс. Мощность, кВт

127
127

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
- / electric

Питание двигателя

Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 580 W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 2,398 2nd 1,871 3rd 1,525 4th 1,296 5th 1,143 6th 1,015
1st 2,398 2nd 1,871 3rd 1,525 4th 1,296 5th 1,143 6th 1,015

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3" (low seat 790 mm/31.1")
820/840 mm /low seat 800/820 mm

Сухой Вес

217 kg / 478 lb
нет данных

Колесная база

1585 mm
нет данных

Размеры

Length 2.228 mm Width (incl. mirrors) 856 mm Height (excl. mirrors) 1.095 mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
255 kg / 562 lb

Мокрый Вес

243 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment,
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment, 135mm wheel travel.

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system,
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system, 115mm wheel travel.

Рама

Bridge frame, aluminium, load-bearing engine
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

115mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135mm
нет данных

Старт на Милю

10.7 sec
11.4 sec

Максимальная Скорость

265.8 km/h
252.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.1 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

2.9 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Vespa 200 Rally 1972 фото Мотоцикл Yamaha R1-Z 1990 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson XLCH 1000 Sportster 1976 фото Мотоцикл Bimota SB6 1996 фото Мотоцикл Yamaha WR 125R 2011 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C12R Lucky Explorer Competition  SP 1990 фото