Сравнение мотоциклов:
BMW K 1600 GTL 2017 против Suzuki SV 650 2020

BMW K 1600 GTL 2017 в сравнении с Suzuki SV 650 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то SV 650 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а K 1600 GTL это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс. BMW K 1600 GTL 2017 - байк дорогой цены, при этом Suzuki SV 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1507874 руб.
284349 руб.

Front Rim

3.0 x 17
нет данных

Rear Rim

6.00 x 17
нет данных

Год

201 7
2020 - 21

Модель

BMW K 1600 GTL
Suzuki SV 650 / ABS

Rake

нет данных
25o

Аккумулятор

12 V / 19 Ah maintenance free
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Steering head angle

Width 1000 mm / 39.4 in
нет данных

Castor

108.4 mm / 4.3 in
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Dry Weight

321 kg / 707.7 lbs
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

ABS

BMW Motorrad ABS (partial integral)
нет данных

Fuel

Premium unleaded (95 RON)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1649 cc / 100.6 cu in.
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 67.5 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb-ft @ 5250 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

12.2:1
11.2:1

Питание двигателя

52mm Throttle valve diameter, BMS-X
Fuel Injection, 39mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

W 700
нет данных

Макс. момент, Нм.

175
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7750
8500

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
нет данных

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically activated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788
нет данных

КПП

Constant-mesh 6-speed gearbox, helical cut
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain, DID525V8, 114 links

Емкость Топливного Бака

26.5 Litres / 7.0 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in If adjustable, lowest setting
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1680 mm / 66.1 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

нет данных
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

348.0 kg / 767.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 320mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

190/55 ZR17
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston calipers
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

Dual longitudinal control arm, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.9 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>