Сравнение мотоциклов:
BMW K 75C 1984 против Yamaha TRX 850  1996

BMW K 75C 1984 в сравнении с Yamaha TRX 850  1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TRX 850  это обычной популярности в России мотоцикл, а K 75C это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 75C 1984 - байк очень малой цены, при этом Yamaha TRX 850  1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

16125 руб.
137274 руб.

Год

1984
1996

Модель

BMW K 75C
Yamaha TRX 850

Spark plug type

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Двигатель

Four-stroke, horizontal three cylinder in-line, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

740
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

75 hp 55 kW @ 8500 rpm
79.7 hp 58.6 kW @ 7500 rpm (rear tyre 76.1 hp @ 7400 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

75
79.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch LE-Jetronic
2x Mikuni BDST38 carbs

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 6750 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

68
83.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6000

Макс. Мощность, кВт

55
58

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch LE-Jetronic
TCI (Transistor Controlled Ignition) / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

21 Litres
18 Litres

Высота Сиденья

нет данных
798 mm

Размеры

нет данных
Length 2070 mm Width 700 mm

Мокрый Вес

227 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
190 kg / 202 kg

Задний Тормоз

200mm Drum
Single 248mm disc

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

120/90-18
160/60 ZR17

Передняя Шина

100/90-18
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Monolever - swinging arm
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

нет данных
Steel, Trellis frame

Старт на Милю

12.9 sec / 101 mp/h
11.8 sec / 183.0 km/h

Максимальная Скорость

121 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

57.7 mpg / 22.6 km/lit
16.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 128 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Zero S 2011 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1987 фото Мотоцикл Ducati 996S 2001 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans CX 100 1979 фото Мотоцикл Yamaha MT -09 2016 фото Мотоцикл Honda GL 1500 A GOLDWING ASPENCADE 1993 фото Мотоцикл Ducati 48 1961 фото