Сравнение мотоциклов:
BMW K 75SA 1984 против Honda CBF 600S 2010

BMW K 75SA 1984 в сравнении с Honda CBF 600S 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBF 600S это средней популярности в России мотоцикл, а K 75SA это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBF 600S 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1994
2010-11

Модель

нет данных
Honda CBF 600S

Dry Weight

229 kg / 505 lbs
нет данных

Gear Ratios

Double-downtube frame with engine as a stressed member; box-section aluminum monolever swing arm.
нет данных

Wheel base

1516 mm / 59.7 in.
нет данных

Drive

Shaft
нет данных

Fuel Consumption

4.7 sec.
нет данных

Двигатель

Four-stroke, horizontal three cylinder in-line, DOHC, 2 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

740 cc / 45 cub. in.
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 8500 rpm
57 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
77.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
10500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Electronic fuel injection 32mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft lb @ 6750 rpm
58 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

68
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
57

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Electronic injection, Bosch LE-Jetronic
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

BMW K75SA
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Сцепление

Single dry plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 liters / 5.54 US gal
19 Litres

Высота Сиденья

810 mm /31.9 in. or 760 mm / 29.9 in. for low seat model
785 mm

Размеры

Length 2220 mm / 87.4 in. Width 900 mm / 35.4 in. Height 1340 mm / 51.2 in.
нет данных

Мокрый вес

235 kg / 518 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in.
нет данных

масса

нет данных
222 kg

Задний Тормоз

Single ∅285mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper (ABS)

Передние Тормоза

2 x ∅285mm discs, 2 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers (ABS)

Задняя Шина

130 /90-17
160/60 ZR17

Передняя Шина

100/90-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monolever swinging arm.
Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
41mm telescopic fork, 120mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

185mm / 7.3 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114mm / 4.5 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
202.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Trophy 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 EPS 2012 фото Мотоцикл Honda FJS 600 Silver Wing 2014 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2002 фото
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R SPECIAL EDITION 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2009 фото Мотоцикл Vespa Sprint 150 Notte 2018 фото