Сравнение мотоциклов:
BMW K 75T 1986 против Kawasaki Z2 750RS 1973

BMW K 75T 1986 в сравнении с Kawasaki Z2 750RS 1973 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z2 750RS это весьма популярный в России мотоцикл, а K 75T это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 75T 1986 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Z2 750RS 1973 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

272500 руб.
239028 руб.

Год

1986
1973

Модель

BMW K 75T
Kawasaki Z2 750RS

Final Drive Ratio

нет данных
2.80 (42 rear tooth / 15 Front tooth)

Двигатель

Four-stroke, horizontal three cylinder in-line, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC

Объём двигателя

740
746

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
нет данных

Макс. Мощность

75 hp 55 kW @ 8500 rpm
69 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
69

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch LE-Jetronic
нет данных

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 6750 rpm
5.9 kg-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

68
57.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
7500

Макс. Мощность, кВт

55
50

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch LE-Jetronic
нет данных

Питание двигателя

нет данных
4x Mikuni VM 26 SC

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Главная передача

нет данных
96 Link

Емкость Топливного Бака

21 Litres
17.7 Litres / 4.6 gal

Сухой Вес

нет данных
230 kg

Мокрый Вес

227 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
Single disc

Задняя Шина

120/90-18
4.00-18

Передняя Шина

100/90-18
3.25-19

Задняя подвеска

Monolever - swinging arm
Swing arm dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2011 фото Мотоцикл Yamaha RZV 500   YPVS 1984 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 FAZER ARGENTINA 2013 фото Мотоцикл Yamaha oad Star S 2012 фото
Мотоцикл Yamaha DT 175 1973 фото Мотоцикл Yamaha METIS MAX ELECTRO 2012 фото Мотоцикл Honda CB 750FZ 1979 фото Мотоцикл Yamaha FZ 750 Geneses 1986 фото