Сравнение мотоциклов:
BMW R 100 1982 против Yamaha X P 530 T-Max 2012

BMW R 100 1982 в сравнении с Yamaha X P 530 T-Max 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то X P 530 T-Max это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а R 100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

546876 руб.
406480 руб.

Год

198 2 - 84
2012 - 13

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Front Wheel

2.15 - B19
нет данных

Rear Wheel

2.50 - B18
нет данных

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lbs

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in.
530 cc / 32.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
68.0 x 73.0 mm

Макс. Мощность

48.8 kW / 66.6 hp @ 7000 rpm
45.8 hp / 34.2 kW @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
45.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
6750

Степень Сжатия

Contact free electronic ignition (Bosch)
Semi-dry-sump

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 lb/ft @ 5500 rpm
52.3 Nm / 38.6 ft.lbs @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

72
52.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Питание двигателя

нет данных
Injection. Electronic fuel injection

Engine management system

BMW R 100
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch W 5 D / Beru 14-5D / Champion N6Y
нет данных

Генератор

Bosch 280 W
нет данных

КПП

5 Speed
Fully automatic CVT

Главная передача

Shaft
V-Belt

Сцепление

Single dry plate
Wet, multiple-disc automatic

Передаточные Числа

11/33 teeth or 10/32 teeth
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 L / 6.3 US gal
15 Litters / 4 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
1580mm / 62.2 in

Размеры

Length 2210 mm / 87.0in Width 746 mm / 29.4 in Height 1210 mm / 47.6 in
Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in

Мокрый вес

218 Kg / 480 lbs
218 kg / 481 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.49 in
125mm / 4.9 in

Задний Тормоз

200 Drum
Single 267 disc

Передние Тормоза

Single 260mm disc
2x 267 discs

Задняя Шина

4.00 - H18
160/60-15

Передняя Шина

3.25 - H19
120/70-15

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
43mm Telescopic forks

Рама

Double sown tubs, dual cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
116 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2019 фото Мотоцикл Maico M 175 1952 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport  1994 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл Honda XR 600 R 1987 фото Мотоцикл Indian Chief Dark Horse 2018 фото Мотоцикл Honda VFR 750 INTERCEPTOR 1985 фото