Сравнение мотоциклов:
BMW R 100CS 1981 против Cagiva Gran Canyon 900 2000

BMW R 100CS 1981 в сравнении с Cagiva Gran Canyon 900 2000 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Gran Canyon 900 это не продающийся в России мотоцикл, а R 100CS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Cagiva Gran Canyon 900 2000 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1981-82
2000

Модель

BMW R 100CS
Cagiva Gran Canyon 900ie

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

980
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

70 hp @ 7000 rpm
73 hp 66.7 hp @ 7100 rpm (66.6 hp @ 7100 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

70
73

Макс.мощность на об/мин.

7000
7100

Степень Сжатия

2x 40mm Bing V94 carbs
Weber fuel injection

Макс. Крутящий Момент

56 ft-lb @ 6000 rpm
78 Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

76.0
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

Макс. Мощность, кВт

51
53

Зажигание / Стартер

Bosch, contact free electronic ignition
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
20 Litres

Сухой Вес

204 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
216 kg / 224 kg

Задний Тормоз

200 Drum
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 260mm discs 2 piston caliper
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

4.00-18
150/70 R17

Передняя Шина

3.25-19
100/90 R19

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel
Progressive Soft Damp with hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 200mm wheel travel
45mm Telescopic hydraulic fork with advanced axle

Рама

нет данных
single tube cradle

Старт на Милю

12.9 sec / 104.8 mp / h 168.7 km / h
12.8 sec / 164.9 km/h

Максимальная Скорость

123 mp / h / 198 km / h
191 km/h

Средний расход (км./литр.)

49 mp / g
15.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 40.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 750 Special 1978 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R ABS 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1000S  2003 фото Мотоцикл Norton Commando 961 Street Limited Edition 2019 фото
Мотоцикл Husaberg FS 550 E 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FXCWC Rocker C 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750 Club 1998 фото