Сравнение мотоциклов:
BMW R 100S 1979 против Kawasaki Z 750E 1980

BMW R 100S 1979 в сравнении с Kawasaki Z 750E 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Z 750E это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.7лс., а R 100S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 70лс. BMW R 100S 1979 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 750E 1980 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

391725 руб.
243433 руб.

Yoke

Double sown tubs, dual cradle
нет данных

Год

197 9 - 80
1980-81

Модель

нет данных
Kawasaki Z 750E

Аккумулятор

Electric
нет данных

Front Wheel

1.85 B 19
нет данных

Rear Wheel

2.15 B 18
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in
738

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
4x 32mm keihin carbs.

Макс. Мощность

51 kW / 70 hp @ 7000 rpm
41.7 KW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.7 kgf-m / 56 ft-lb @ 6000 rpm
5.7 kg-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Battery ignition
нет данных

Генератор

Bosch 12V/240 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

76
55.9

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
41

Макс. Мощность, Л.с.

70
56.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8500

Engine management system

BMW R 100S
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.38 / 2nd 2.43 / 3rd 1.93 / 4th 1.67 / 5th 1.50
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal
17.9 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
246 kg

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
нет данных

Размеры

Length 2130 mm / 83.8 in Width 746 mm / 29.37 in Height 1210 mm / 47.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.49 in
нет данных

Мокрый вес

220 kg / 484 lbs
нет данных

Задний Тормоз

∅ 260mm Drum
Single 226mm disc

Задняя Шина

4.00-18
4.00-18

Передние Тормоза

2 x ∅260mm Discs, 2 piston calipers
2x 226mm discs

Передняя Шина

3.25-19
3.25-19

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Swinging fork, 95mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
Telehydraulic fork, 146mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.03 sec / 106 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
204 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
37.0 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800GT 2013 фото Мотоцикл BMW R 100CS 1981 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C10R  1988 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R 2003 фото
Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro 2008 фото Мотоцикл Honda XR 650R 2000 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1994 фото