Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100R 1996 против Cagiva Cruiser 125 1987

BMW R 1100R 1996 в сравнении с Cagiva Cruiser 125 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Cruiser 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.6лс., а R 1100R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс. BMW R 1100R 1996 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Cagiva Cruiser 125 1987 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250289 руб.
48333 руб.

Год

1996-98
1987

Модель

BMW R 1100R
Cagiva Cruiser 125

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Single cylinder. two stroke

Объём двигателя

1085
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

80 hp 58.3 kW @ 6750 rpm (rear tyre 75.6 hp @ 6750 rpm)
23.6 hp @ 9100 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
23.6

Макс.мощность на об/мин.

6750
9100

Степень Сжатия

Fuel injection
нет данных

Макс. Крутящий Момент

97 Nm @ 5250 rpm
1.8 kg-m @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

97
17.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
8000

Макс. Мощность, кВт

58
17

Зажигание / Стартер

Electronic MA 2.2 Bosch Motronic / electric
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
14 Litres

Высота Сиденья

760 mm / 780 mm / 800 mm
нет данных

Сухой Вес

нет данных
120 kg

Мокрый Вес

229 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
Single 240mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR18
4.60-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
2.75-21

Задняя подвеска

single-tube gas-filled shock, variable rebound setting
нет данных

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
нет данных

Рама

3 part tubular space frame, engine serving as load bearing component
нет данных

Старт на Милю

12.3 sec / 171.7 km/h
16.2 sec / 123.8 km/h

Максимальная Скорость

203.7 km/h
136.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.7 km/lit
19.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 39.4 m
13.9 m / 43.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-01 Kenny Roberts Design 2007 фото Мотоцикл Cagiva Aletta Oro S1 125 1985 фото Мотоцикл KTM 990 R ADVENTURE 2011 фото Мотоцикл Honda NX 500 Dominator 1990 фото
Мотоцикл Harley Davidson Road King Special 114 2019 фото Мотоцикл Honda PCX 150 2017 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Tracer 2020 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6N 2009 фото