Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100RS 1999 против Yamaha XV 750 Virago 1996

BMW R 1100RS 1999 в сравнении с Yamaha XV 750 Virago 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 750 Virago это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а R 1100RS это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. BMW R 1100RS 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XV 750 Virago 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204045 руб.
198073 руб.

Год

19 99 - 2000
1996 - 98

Модель

нет данных
Yamaha XV 750 Virago

Dry Weight

239 kg / 526 lbs
225 kg / 496 lbs

Cooling system

Air/Oil cooled
Air cooled

Rake

нет данных
32.0

Max Power Rear Tyre

60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.0 m / 131 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1085 cc / 66.2 cu in
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
83 x 69.2 mm

Макс. Мощность

67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm
55 hp / 41 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

90
55

Макс.мощность на об/мин.

7250
7000

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm
64.7 Nm / 47.74 lb-ft @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

95
64.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
Transistorize

Питание двигателя

Fuel injection
34mm Keihin carburetor

Свечи Зажигания

Bosch, FR6 DDC
нет данных

Генератор

12 V 700 W
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Dry, single plate, cable operated
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

Steel, backbone frame
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / US 5.8 gal
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
710 mm / 28.0 in

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1286 mm / 50.6 in
нет данных

Мокрый вес

268 kg / 590.8 lbs
238 kg /; 524.7 lbs

Дорожный Просвет

153 mm / 6.2 in
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single ∅276mm disc, 2 piston caliper
200mm Drum

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
2x 267mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60-18
140/90-15

Передняя Шина

120/70-17
100/90-19

Задняя подвеска

Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting
Mono shocks preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
38mm Telescopic

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
100 mm / 3.7 in

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 149.6 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
178.8 km / h / 111.1 mph

Средний расход (км./литр.)

13.5 m / 44.3 ft
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-01 2012 фото Мотоцикл Buell XB12Ss Lightning Long 2006 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS 2012 фото
Мотоцикл Suzuki DR 350SE 1999 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 1985 фото Мотоцикл Husaberg FS 400 E SM 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTS Softail Springer Screamin Eagle CVO 2007 фото