Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100S Boxer Cup Replica 2002 против Ducati ST 2 1998

BMW R 1100S Boxer Cup Replica 2002 в сравнении с Ducati ST 2 1998 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то ST 2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс., а R 1100S Boxer Cup Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Ducati ST 2 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

120/70-ZR17
нет данных

Yoke

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

Год

2002
199 8

Аккумулятор

Electric
12V 16Ah

Wheels

Die cast aluminium wheels
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 20W/50

Reserve

4 Litres / 1.05 US gal
нет данных

Dry Weight

229 kg / 505 lbs
212 kg / 437.3 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Cooling system

Air/Oil cooled
Liquid cooled

Spark Plugs

нет данных
Champion RA 4 HC

Braking 100 km/h - 0

40.0 m / 131 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

1085 cc / 66.2 cu in
944 cc / 57.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
94 x 68 mm

Макс. Мощность

71.4 kW / 98 hp @ 7500 rpm
61 kW / 83 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 lb/ft.@ 5750 rpm
84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Bosch fuel injection
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Bosch electronic
Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

97
84

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

98
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6500

Engine management system

нет данных
Ducati ST2

Сцепление

Dry, single plate, cable operated
Dry, multiplate

Передаточные Числа

1st 2.050 / 2nd 1.600 / 3rd 1.270 / 4th 1.040 / 5th 0.900 / 6th 0.800
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / US 4.76 gal
22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal

Высота Сиденья

80 0 mm / 31.4 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1478 mm / 58.2 in
нет данных

Размеры

Height 1160 mm / 45.6 in
1430 mm / 56.3 in

Мокрый вес

236 kg / 520 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-ZR18
170/60 - ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.
Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable.
Showa 43mm upside-down fully adjustable for k

Рама

нет данных
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
148 mm / 5.8 in

Средний расход (км./литр.)

13.5 m / 44.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 400F 1998 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото Мотоцикл Honda Gold Wing Prototype M1 1972 фото Мотоцикл Yamaha DT 125 1975 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2014 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 Centennial 2004 фото