Сравнение мотоциклов:
BMW R 1150GS 2001 против BMW R 80 1984

BMW R 1150GS 2001 в сравнении с R 80 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то R 80 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а R 1150GS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

362032 руб.
477289 руб.

Год

2001
1984-85

Модель

BMW R 1150GS
BMW R 80 Monolever

Gear Ratios

1st 2.045 2nd 1.600 3rd 1.267 4th 1.038 5th 0.900 6th 0.679
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, air-cooled, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1130
797

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
84.8 x 70.6 mm

Макс. Мощность

85 hp 62.5 KW @ 6750 rpm (rear tyre 79 hp @ 6750 rpm)
50 hp 36.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 lb.-ft 98 Nm @ 5250 rpm
58 Nm @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic / electric
Bosch contact free electronic

Степень Сжатия

Fuel injection and electronic ignition MA 2.2
2x Bing constant depression carbs

Макс. момент, Нм.

98
58

Макс.мощность на об/мин.

6750
6500

Макс. Мощность, кВт

62
36

Макс. Мощность, Л.с.

85
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
4000

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

22.1 Litres
22 Litres

Высота Сиденья

840 / 860 mm
нет данных

Мокрый Вес

249 kg
210 kg

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
200mm drum

Задняя Шина

150/70 R17
120/90-18

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston caliper
Single 285mm disc 1 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R19
90/90-17

Задняя подвеска

Patented BMW Para lever swing arm & shaft drive, single shock with variable rebound damping
Monolayer swinging arm. 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Light. Telemeter with central spring strut. Progressive coil spring. Twin-tube gas-filled shock
Telescopic hydraulic forks. 175mm wheel travel

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

Старт на Милю

13.3 sec / 160.8 km/h
14.5 sec

Максимальная Скорость

193.1 km/h
112 mp/h

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
40 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2009 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 1000 2000 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Tracer GT 2019 фото Мотоцикл Yamaha BWS 12 2006 фото
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2011 фото Мотоцикл BMW R 850R 1994 фото