Сравнение мотоциклов:
BMW R 1150GS 2003 против Triumph Bonneville T1 20 2016

BMW R 1150GS 2003 в сравнении с Triumph Bonneville T1 20 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Bonneville T1 20 это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 1150GS это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

325384 руб.
565309 руб.

Год

2003
2016

Rake

26.2
нет данных

Front Wheel

2.50 x 19
нет данных

Wheels

Cross spoke wheels
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Dry Weight

228 kg / 503 lbs
224 kg / 494 lbs

Gear Ratios

1st 2.375 / 2nd 1.600 / 3rd 1.267 / 4th 1.038 / 5th 0.900 / 6th 0.800
нет данных

Wheels Front

нет данных
2.75 x 18, 32 spokes

Wheels Rear

нет данных
4.25 x 17, 32 spokes

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
crank, SOHC

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
1198 cc / 73.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
97.6 x 80 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 6750 rpm (rear tyre 58.9 kW / 79 hp @ 6750 rpm)
59 kW / 80 hp @ 6550 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 10.0 kgf-m / 71 lb-ft @ 5250 rpm
105 Nm / 10.7 kgf-m / 77.4 ft-lbs @ 3100 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
Digital

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

98
105

Макс.мощность на об/мин.

6750
6550

Макс. Мощность, Л.с.

85
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
3100

Engine management system

BMW R 1150GS
Triumph Bonneville T120

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically operated
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Shaft
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
14.4 L / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1,501 mm / 59.1 in
нет данных

Размеры

Height 1,435 mm / 56.5 in
1445 mm / 56.9 in

Колея

121 mm / 4.8 in
105.2 mm / 4.1 in

Мокрый вес

249 kg / 549 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston floating Nissen caliper, ABS

Задняя Шина

150/70 R17
150/70-17

Передние Тормоза

2 x 304mm discs, 4 piston calipers
2 x 310 mm Discs, 2 piston floating Nissen calipers, ABS

Передняя Шина

110/80 R19
100/90-18

Задняя подвеска

Patented BMW Paralever swing arm & shaft drive, single shock with variable rebound and damping adjustments
Kayaba twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Light. Telelever with central spring strut, progressive coil spring, twin-tube gas-filled shock,
Kayaba 41 mm forks

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Dual tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.2 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.6 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 250R 1987 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Limited 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja Special Edition 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1992 фото
Мотоцикл Bimota Tesi ID 906ES 1993 фото Мотоцикл Honda CB 250 Hornet 1996 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250R 1995 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure R Dakar 2011 фото