Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200C 1996 против Bajaj Avenger 180 2005

BMW R 1200C 1996 в сравнении с Bajaj Avenger 180 2005 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Avenger 180 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.5лс., а R 1200C это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. BMW R 1200C 1996 - байк средней стоимости .

Год

1996-97
2005-06

Модель

нет данных
Bajaj Avenger 180

Аккумулятор

BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance
нет данных

Front Wheel

2.50 x 18 cross spoke
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 15 cross spoke
нет данных

Dry Weight

236 kg / 482 lbs
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Power-to-weight ratio

0.14 hp/kg / 6.92 kg/hp
нет данных

Charging System

14 V 50 Amp Alternator (700 W)
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.1 m / 131.6 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in.
180

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73mm
нет данных

Макс. Мощность

44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm
16.5 hp 12 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm
15.2 Nm 1.6 kg-fm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI Bosch Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

98
15.2

Макс.мощность на об/мин.

5000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Макс. Мощность, Л.с.

61
16.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6000

Engine management system

BMW R 1200C
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
нет данных

Передаточные Числа

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.5 gal
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
154 kg

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
нет данных

Колесная база

1650 mm / 64.9 in
нет данных

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
нет данных

Колея

86 mm / 3.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

172 mm / 6.77 in
нет данных

Мокрый вес

255 kg / 565 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅285mm disc, 2 piston caliper
180mm Drum

Задняя Шина

170/80-15
130/90-17

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
Single 260mm disc

Передняя Шина

100/90-18
90/90 17

Задняя подвеска

Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.
нет данных

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut
Telescopic forks, 140 mm 5.5 in wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.2 m / 43.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл BSA Bantam 125 1951 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6H 2013 фото Мотоцикл Triumph Trophy 1200 2013 фото Мотоцикл Honda VT 750C2 Shadow Sprint 2007 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 950 A URUGUAY 2013 фото Мотоцикл CCM C-R 40 2007 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2012 фото Мотоцикл Ducati 996 Biposta 1999 фото