Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200C 1996 против Kawasaki Versys-X 300 2020

BMW R 1200C 1996 в сравнении с Kawasaki Versys-X 300 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: emissions standard, front wheel trael, rear wheel trael, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Versys-X 300 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а R 1200C это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

459862 руб.
442666 руб.

Emissions Standard

нет данных
Euro 4

Front Wheel Trael

нет данных
130 mm / 5.1 in

Rear Wheel Trael

нет данных
147 mm / 5.8 in

Год

1996-97
2020

Модель

нет данных
Kawasaki Versys-X 300

Dry Weight

236 kg / 482 lbs
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
24

Front Wheel

2.50 x 18 cross spoke
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminum, multi-spoke

Аккумулятор

BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 15 cross spoke
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.1 m / 131.6 ft
нет данных

Charging System

14 V 50 Amp Alternator (700 W)
нет данных

Power-to-weight ratio

0.14 hp/kg / 6.92 kg/hp
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in.
296 cc / 18.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73mm
62 x 49 mm

Макс. Мощность

44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm
29.3 kW / 40 hp @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
40

Макс.мощность на об/мин.

5000
11500

Степень Сжатия

Wet sump
10.6:1

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm
26.0 Nm / 19.2 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

98
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI Bosch Electronic
нет данных

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
Electric

Система смазки

нет данных
Forced, wet sump

Система выхлопа

нет данных
Two into one

Engine management system

BMW R 1200C
нет данных

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Shaft
Chain, sealed

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
Wet, multiplate

Передаточные Числа

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.857 (24/28)

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.5 gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1650 mm / 64.9 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Height 1389 mm / 54.7 in

Мокрый вес

255 kg / 565 lbs
175 kg / 385.9 lbs

Дорожный Просвет

172 mm / 6.77 in
180 mm / 7.1 in

Колея

86 mm / 3.4 in
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single ∅285mm disc, 2 piston caliper
Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual piston

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
Single 290 mm petal disc, single caliper balanced actuation dual piston

Задняя Шина

170/80-15
130/80-17 M/C 65S

Передняя Шина

100/90-18
100/90-19 M/C 57S

Задняя подвеска

Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock and adjustable preload

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut
41 mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Backbone, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.2 m / 43.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 500 X 2013 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE4 Ultra Classic Electra Glide CVO 2009 фото Мотоцикл BMW F 700GS 2017 фото
Мотоцикл BMW HP4 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1985 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото