Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS Adventure 2007 против Bajaj Discover 100 2014

BMW R 1200GS Adventure 2007 в сравнении с Bajaj Discover 100 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, electronic quick shift, acc 100 - 140 62 - 87 mph, total steering lock, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Discover 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс., а R 1200GS Adventure это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

742865 руб.
799000 руб.

Consumption Average (claimed)

2.50 x 19 in.
2.75 x 17

Intake Valve

4.00 x 17 in.
3.00 x 17

Electronic Quick Shift

4L / 1.1 US gal
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

нет данных
21 m / 69 ft

Total steering lock

Moto it / Motorcycle USA / 100ps / Motorcycle.com
нет данных

Год

200 7
2014

Модель

нет данных
Bajaj Discover 100

Dry Weight

223 kg / 492 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

нет данных
Alloy, 5-spoke

Аккумулятор

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
12V, 5Ah, low maintenance

Reserve

нет данных
2.3 L / 0.61 US gal

Gear Ratios

Tubular space frame, engine load- bearing
нет данных

Castor

101 mm / 4.0 in.
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 in.
94.38 cc / 5.76 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
47 x 54 mm

Макс. Мощность

73 kW / 98 hp @ 7000 rpm
5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
7.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Single pipe

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm
7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

115
7.85

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Стартер

Electric
Electric & kick start

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

BMS-K
Carburetor

Engine management system

BMW R 1200GS Adventure
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
2 plugs

Генератор

Alternator three-phase alternator 720 W
нет данных

КПП

6 Speed
4-Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

33 L / 8.7 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

890 - 910 mm / 35.0 - 35.8 in.
800 mm / 31.5 in

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
1305 mm / 51.4 in

Мокрый вес

нет данных
115 kg / 254 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
162 mm / 6.4 in

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper
Drum, 130 mm

Задняя Шина

150/70 ZR17
нет данных

Передняя Шина

110/80 ZR19
нет данных

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.
Telescopic fork

Рама

нет данных
Single down tube

Ширина Переднего Колеса

21 0 mm / 8.3 in.
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in.
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

нет данных
Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1000S DS 2005 фото Мотоцикл Husqvarna CR 65 2012 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото
Мотоцикл Honda CB 750 Four K2 1972 фото Мотоцикл Yamaha Star Stryker 2015 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото