Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS Adventure 2007 против Vespa Sprint 150 2015

BMW R 1200GS Adventure 2007 в сравнении с Vespa Sprint 150 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, electronic quick shift, total steering lock, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Sprint 150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а R 1200GS Adventure это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. BMW R 1200GS Adventure 2007 - байк выше средней цены, при этом Vespa Sprint 150 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

742865 руб.
50073 руб.

Consumption Average (claimed)

2.50 x 19 in.
2.50 x 12 in.

Intake Valve

4.00 x 17 in.
3.00 x 12 in.

Electronic Quick Shift

4L / 1.1 US gal
нет данных

Total steering lock

Moto it / Motorcycle USA / 100ps / Motorcycle.com
нет данных

Год

200 7
2015

Модель

нет данных
Vespa Sprint 150

Аккумулятор

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium alloy

Castor

101 mm / 4.0 in.
нет данных

Dry Weight

223 kg / 492 lbs
117 kg / 258 lbs

Gear Ratios

Tubular space frame, engine load- bearing
нет данных

Average Consumption

нет данных
Rosso dragon, Nero lucido, Monte bianco, Blu gaiola, Giallo positano

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Single, catalytic converter, electronic fuel injection,3 valve, SOHC

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 in.
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

73 kW / 98 hp @ 7000 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Electronic fuel injection

Питание двигателя

BMS-K
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

нет данных
Electronic

Генератор

Alternator three-phase alternator 720 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
12.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
7750

Макс. Мощность, Л.с.

98
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Engine management system

BMW R 1200GS Adventure
нет данных

Сцепление

Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

6 Speed
Auto, twist and go

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

33 L / 8.7 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

890 - 910 mm / 35.0 - 35.8 in.
790 mm / 31.1 in.

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
1340 mm / 52.7 in.

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

150/70 ZR17
20/70-12 in., tubeless

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper
Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated

Передняя Шина

110/80 ZR19
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

нет данных
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

21 0 mm / 8.3 in.
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in.
70 mm / 2.8 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 500 R 1988 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-K 1989 фото Мотоцикл Kawasaki Z 550F 1979 фото
Мотоцикл Honda Bulldog Concept 2015 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2012 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото