Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS LC 2013 против Honda CB 1000R 2015

BMW R 1200GS LC 2013 в сравнении с Honda CB 1000R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл, а R 1200GS LC это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200GS LC 2013 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 1000R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

900000 руб.
597706 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 19 in.
нет данных

Intake Valve

4.50 x 17 in.
нет данных

Год

2013
2015

Модель

нет данных
Honda CB 1000R

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
217 kg / 478.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Front Wheel

Cast aluminum wheels and spokes or laced wire spokes
Hollow-section 4-spoke cast aluminium

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
12V/8.6AH

Rear Wheel

Cast aluminum wheels and spokes or laced wire spokes
U-section 4-spoke cast aluminium

Reserve

4 Litres / 1.0 US gal
нет данных

Gear Ratios

Construction type tubular steel bridge frame, engine self-supporting
нет данных

Steering head angle

64.5
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Electrical System

Starter 0.9 kW
нет данных

Wheel castor

99.6 mm / 3.9 in.
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake ∅40mm, outlet ∅34 mm
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 7750 rpm
123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
123.4

Макс.мощность на об/мин.

7750
10000

Степень Сжатия

Premium unleaded (95 RON)
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

125 Nm /12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm
100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

125
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BMS-K
Computer controlled digital transistorized

Питание двигателя

нет данных
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

Engine management system

BMW R 1200GS LC
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 510 W (nominal power)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Mono-back born coast aluminous

Сцепление

Anti-hopping wet clutch
Wet, multiplate with coil springs.

Емкость Топливного Бака

20 Liters / 5.3 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in
828 mm / 32.6 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.8 in

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in

Мокрый вес

238 kg / 525 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
99.0mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
3.6 Litres

Задний Тормоз

Single ∅275mm disc, 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

∅ 305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)
2x 310mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

170/60 R 17
180/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion ∅37 mm, central spring strut
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
120 mm / 4.7 ub

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 7.9 in
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
Note Specifications subject to change without notice.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1996 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 WGP 50th Anniversery Special Edition 2012 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл Yamaha V-Max 2012 фото