Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200R 2008 против Kawasaki Ninja H2 2016

BMW R 1200R 2008 в сравнении с Kawasaki Ninja H2 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: max torque with racing exhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Ninja H2 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс., а R 1200R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109лс. BMW R 1200R 2008 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Ninja H2 2016 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

685373 руб.
2246983 руб.

Max Torque with Racing Exhaust

BMW R 1200R
нет данных

Год

200 8
2016

Модель

нет данных
Kawasaki Ninja H2 / ZX 1000

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

Cooling system

Air/Oil-cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
101.6 mm / 4.0 in

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Steering head angle

62.9
нет данных

Rim, front

119.1 mm / 4.7 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

80 kW / 109 hp @ 7500 rpm
200 hp / 146 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

109
200

Макс.мощность на об/мин.

7500
11000

Степень Сжатия

Electronic intake manifold injection BMS-K
8.5:1

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft @ 6000 rpm
133.5 Nm / 98.5 lb-ft @ 13600 rpm

Макс. момент, Нм.

115
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital engine management
Digital

Питание двигателя

нет данных
50 mm x 4 with dual injection,

Система смазки

нет данных
Forced, wet sump with oil cooler

Система выхлопа

нет данных
4-1-2

Генератор

Three-phase alternator 720 W
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
826 mm / 32.5 in

Колесная база

1495 mm / 59.1 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Length 2145 mm / 84.4 in Width 906 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Height 1273 mm / 50.1 in (excl. mirrors)
Height 1125 mm / 44.3 in

Мокрый вес

нет данных
238 kg / 524.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc, ABS
Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers,

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, ABS
Dual 330 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating

Задняя Шина

180/55-ZR 17
200/55 ZR17 M/C (78W)

Передняя Шина

120/70-ZR 17
120/70 ZR17 M/C (58W)

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable
135 mm / 5.3 in

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut
43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs

Рама

Tubular steel spaceframe, load-bearing engine
Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
119 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS WILD HP 450 2003 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750R 1984 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл AJP PR4 200 Supermoto Pro 2010 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 250E 1980 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Aprilia RX 125 1988 фото