Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RT Police 2007 против BMW R 1150R 2005

BMW R 1200RT Police 2007 в сравнении с R 1150R 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система смазки, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то R 1150R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а R 1200RT Police это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. BMW R 1150R 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2007
2005-06

Модель

BMW R 1200RT Police Edition
BMW R 1150R

Wheels

820 / 840 mm special equipment low seat bench 780 / 800 mm
нет данных

Fuel Reserve

4 Litres
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder .

Объём двигателя

1170
1130

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

81kW 110 hp @ 7500 rpm
85 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 6000 rpm
72.3 ft-lb @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

Digital engine management / electric
Electronic system with Motronic / electric

Степень Сжатия

BMW engine management, BMS-K
Bosch Motronic fuel induction

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

115
98.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
6750

Макс. Мощность, кВт

81
62

Макс. Мощность, Л.с.

110
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5250

Сцепление

Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit
Dry, single plate, hydraulic operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

нет данных
20.4 liters

Сухой Вес

229 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
213 kg

Мокрый Вес

нет данных
238 kg

Размеры

нет данных
1487 mm

Мокрый вес

27 liters
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 276 mm disc 2 piston Brembo caliper

Задняя Шина

180/60 ZR17
170/60 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 320 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA
Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable.

Рама

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA
120 mm

Ширина Заднего Колеса

2x 320mm discs 4 piston callipers
135mm

Старт на Милю

12.2 sec
12.1 sec

Максимальная Скорость

210 km / h
203.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.0 km/lit
18.0 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

3.7 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

9.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 600E 2001 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX  530 BLACK 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ -07 2014 фото Мотоцикл KTM 1190 Race Kit 2009 фото
Мотоцикл Triumph Daytona 660 2024 фото Мотоцикл Ducati 996 Biposta 1998 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2009 фото