Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RT 2013 против BMW R 1200C 1996

BMW R 1200RT 2013 в сравнении с R 1200C 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 1200C это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. BMW R 1200RT 2013 - байк выше средней цены, при этом BMW R 1200C 1996 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

691093 руб.
459862 руб.

Год

20 13
1996-97

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance

Front Wheel

нет данных
2.50 x 18 cross spoke

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15 cross spoke

Steering head angle

63.8
нет данных

Castor

116 mm / 4.5 in
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.0 US gal
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Dry Weight

229 kg / 485.0 lbs
236 kg / 482 lbs

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
Air/Oil cooled

Power-to-weight ratio

нет данных
0.14 hp/kg / 6.92 kg/hp

Final Drive Ratio

Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit
нет данных

Charging System

нет данных
14 V 50 Amp Alternator (700 W)

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.1 m / 131.6 ft

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in
1170 cc / 71.4 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 73mm

Макс. Мощность

81kW / 110 hp @ 7750 rpm
44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb/ft @ 6000 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

BMW engine management, BMS-K
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital engine management
Digital CDI Bosch Electronic

Генератор

Three-phase alternator 720 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
98

Макс.мощность на об/мин.

7750
5000

Макс. Мощность, Л.с.

110
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3000

Engine management system

нет данных
BMW R 1200C

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically
Dry, single plate, hydraulic operated

Передаточные Числа

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

System Enclosed driveshaft with two universal joints
Shaft

Емкость Топливного Бака

27 Liters / 7.1 US gal
17.5 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

820 mm - 840 mm / 32.2 in - 33.0 in 780 mm - 800 mm / 30.7 - 31.4 in (special equipment low seat bench)
740 mm / 29.1 in

Колесная база

1485 mm / 58.4 in
1650 mm / 64.9 in

Размеры

Length 2230 mm / 79.9 in Width 905 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Width 980 mm / 38.5 in (incl. panniers) Height 1430 mm / 56.2 in (excl. mirrors)
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

нет данных
86 mm / 3.4 in

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
172 mm / 6.77 in

Мокрый вес

259 kg / 570.9 lbs
255 kg / 565 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2 piston caliper
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/60 ZR17
170/80-15

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston callipers
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90-18

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA
Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7"
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

210 km / h / 130.5 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

3.7 sec
13.2 m / 43.3 ft

Ускорение 60-14 км/час

9.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Hero X-Pulse 200 2020 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100S Katana 1992 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2012 фото Мотоцикл Honda XL 350R 1984 фото
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024 фото Мотоцикл Honda C 90 1992 фото Мотоцикл Honda NX 250 1990 фото Мотоцикл Yamaha FZR 250R 1990 фото