Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RT 2013 против Kawasaki GPz 500S 1999

BMW R 1200RT 2013 в сравнении с Kawasaki GPz 500S 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. BMW R 1200RT 2013 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki GPz 500S 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

691093 руб.
154803 руб.

Год

20 13
1999 - 01

Модель

нет данных
Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja

Rake

нет данных
63

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Steering head angle

63.8
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Castor

116 mm / 4.5 in
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.0 US gal
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Dry Weight

229 kg / 485.0 lbs
176 kg / 388 lbs

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Seat Hieght

нет данных
775 mm / 30.5 in

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.7 hp @ 9500 rpm

Cooling system

Air/Oil cooled
Liquid cooled,

Final Drive Ratio

Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

81kW / 110 hp @ 7750 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb/ft @ 6000 rpm
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

BMW engine management, BMS-K
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
2x Keihin CVK34 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital engine management
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR9EA

Генератор

Three-phase alternator 720 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
46.1

Макс.мощность на об/мин.

7750
9800

Макс. Мощность, Л.с.

110
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8500

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

System Enclosed driveshaft with two universal joints
Chain

Емкость Топливного Бака

27 Liters / 7.1 US gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

820 mm - 840 mm / 32.2 in - 33.0 in 780 mm - 800 mm / 30.7 - 31.4 in (special equipment low seat bench)
нет данных

Колесная база

1485 mm / 58.4 in
нет данных

Размеры

Length 2230 mm / 79.9 in Width 905 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Width 980 mm / 38.5 in (incl. panniers) Height 1430 mm / 56.2 in (excl. mirrors)
1435 mm / 56.4 in

Колея

нет данных
91 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Мокрый вес

259 kg / 570.9 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

180/60 ZR17
130/70 - 17

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston callipers
Single 270mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/70- 17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA
38mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7"
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

210 km / h / 130.5 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

3.7 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

9.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DL 650XT V-Strom GT 2018 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2007 фото Мотоцикл BMW R NineT Racer 2017 фото Мотоцикл Norton Commando 961 S .E. 2015 фото
Мотоцикл KTM 990 SMT Supermoto T 2009 фото Мотоцикл Yamaha RZ 250LC 1982 фото Мотоцикл BSA A 65 Firebird Scrambler 1968 фото Мотоцикл Indian Chief Classic 2017 фото