Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RT 2013 против MV Agusta Brutale 910S 2007

BMW R 1200RT 2013 в сравнении с MV Agusta Brutale 910S 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Brutale 910S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 134лс., а R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 110лс. BMW R 1200RT 2013 - байк выше средней цены, при этом MV Agusta Brutale 910S 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

691093 руб.
282437 руб.

Год

20 13
2007

Модель

нет данных
MV Agusta Brutal 910S

Dry Weight

229 kg / 485.0 lbs
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.0 US gal
нет данных

Steering head angle

63.8
нет данных

Castor

116 mm / 4.5 in
нет данных

Final Drive Ratio

Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in
909

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
76 x 50.1 mm

Макс. Мощность

81kW / 110 hp @ 7750 rpm
134 hp @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
134

Макс.мощность на об/мин.

7750
12500

Степень Сжатия

BMW engine management, BMS-K
13.0;1

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb/ft @ 6000 rpm
7.5 kg-m @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

120
73.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
98

Зажигание / Стартер

нет данных
Multipoint electronic injection / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital engine management
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Weber Marelli 1.6 M ignition injection integrated system

Генератор

Three-phase alternator 720 W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

System Enclosed driveshaft with two universal joints
нет данных

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically
нет данных

Емкость Топливного Бака

27 Liters / 7.1 US gal
20 Litres

Высота Сиденья

820 mm - 840 mm / 32.2 in - 33.0 in 780 mm - 800 mm / 30.7 - 31.4 in (special equipment low seat bench)
нет данных

Сухой Вес

нет данных
1 85 kg

Колесная база

1485 mm / 58.4 in
нет данных

Размеры

Length 2230 mm / 79.9 in Width 905 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Width 980 mm / 38.5 in (incl. panniers) Height 1430 mm / 56.2 in (excl. mirrors)
нет данных

Мокрый вес

259 kg / 570.9 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2 piston caliper
Single 210mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston callipers
2x 310mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

180/60 ZR17
190/50 -17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/65-17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA
Progressive single shock,

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA
50mm Marzocchi Upside down telescopic hydraulic forks, preload compression damping and spring reload adjustment

Рама

нет данных
Cromo Steel tubular

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

210 km / h / 130.5 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

3.7 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

9.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 фото Мотоцикл Honda XR 600 R 1986 фото Мотоцикл Bimota DB5 Mille 2006 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2012 фото
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 2006 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 630 2005 фото