Сравнение мотоциклов:
BMW R 1250GS Adventure 2019 против Ariel Ace 2015

BMW R 1250GS Adventure 2019 в сравнении с Ariel Ace 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, engine control, secondary ratio, wet w eight, f rame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то Ace это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а R 1250GS Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 136лс. BMW R 1250GS Adventure 2019 - байк дорогой цены, при этом Ariel Ace 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1528767 руб.
305502 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 x 17

Intake Valve

нет данных
6.0 x 17

Engine Control

BMS-O
нет данных

Secondary Ratio

2.910
нет данных

Wet W eight

268 kg / 591 lbs
нет данных

F rame

нет данных
Client specification

Год

2019
2015

Модель

BMW R 1250GS Adventure
Ariel Ace

Rake

нет данных
21.8 - 28.4 (standard mid-point 25.1)

Аккумулятор

12V/12Ah
нет данных

Front Wheel

3.00 x 19 in
нет данных

Wheels

Cross spoke
5 and 7 Spoke alloy or BST full carbon fibre and aluminium

Rear Wheel

4.50 x 17 in
нет данных

Production

нет данных
100 - 150 per annum

Gear Ratios

1st 2.438 2nd 1.714 3rd 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
нет данных

Steering angle

Width 952 mm / 37.5 in (including mirrors)
нет данных

Cooling system

Liquid / Air cooled
Liquid cooled

Primary ratio

1.650
нет данных

Emission

Closed-loop three-way catalytic converter, exhaust standard , Euro 4
нет данных

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS as standard (part integral), disengageable (option: ABS Pro)
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
Four stroke, V4 cylinder

Объём двигателя

1254 cc / 76.5 cu-in
1237 cc / 75.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102.5 x 76 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
129 kW / 173 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
129 Nm / 13.2 kgf-m / 95 ft-lbs @ 8750 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
нет данных

Питание двигателя

Premium unleaded, 95 (RON)
нет данных

Стартер

Electric 900W
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-into-1, stainless steel

Макс. момент, Нм.

143
129

Макс.мощность на об/мин.

7750
10000

Макс. Мощность, Л.с.

136
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
8750

Сцепление

Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
Manual and Dual Clutch Transmission (DCT)

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system
6-Speed, Auto, Sport or Manual

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

30 Litres / 7.9 US gal
Ranging between 14.1 to 21.3 L (3.7 to 5.6 US gal)

Высота Сиденья

820 mm to 910 mm / 32 in to 35.8 in - possible
From 745 - 825 mm / 29.3 - 32.5 in

Колесная база

1504 mm / 59.2 in
1541 - 1563 mm / 60.7 - 61.5 in

Колея

95.4 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Single 276 mm disc with 2 piston caliper (plus park brake), ABS, traction contol

Задняя Шина

170/60 R17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
Twin Nissin 320 mm floating discs with 6 piston calipers, ABS, traction control

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

(Option: Dynamic ESA)
Prolink single sided cast aluminium swingarm, Ohlins mono-shock adjustable for damping and rebound

Передняя Подвеска

BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
Telescopic fork or Ariel girder fork, Ohlins TTX

Рама

Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
Aluminium, machined from solid billet

Ширина Переднего Колеса

210 mm / in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 610 2005 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure 2012 фото Мотоцикл KTM 1190 Race Kit 2009 фото
Мотоцикл Bajaj Avenger 180 2005 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 2007 фото Мотоцикл Buell S2 Thunderbolt 1994 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1990 фото