Сравнение мотоциклов:
BMW R 1250GS HP 2019 против Suzuki GSR 750 2014

BMW R 1250GS HP 2019 в сравнении с Suzuki GSR 750 2014 по характеристикам: wet w eight, secondary ratio, engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а R 1250GS HP это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 136лс. Suzuki GSR 750 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Wet W eight

249 kg / 549 lbs
нет данных

Secondary Ratio

1.061
нет данных

Engine Control

BMS-O
нет данных

Год

2019
201 4 - 15

Модель

BMW R 1250GS HP
Suzuki GSR 750 ABS

Cooling system

Liquid / Air cooled
нет данных

Rake

нет данных
102 mm / 4.0 in

Front Wheel

3.00 x 19″
120/70 ZR17M/C (58W), tubeless

Wheels

Die-cast aluminium wheels
нет данных

Аккумулятор

V/Ah 12/11.8 12/16
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 17″
нет данных

Gear Ratios

1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.857 (78/42)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.470 (42/17)

Emission

Closed-loop three-way catalytic converter, exhaust standard , Euro 4
нет данных

Steering angle

Width 952.5 mm / 37.5 in
нет данных

Primary ratio

1.650
нет данных

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS as standard (part integral), disengageable
нет данных

Permitted total weight

465 kg / 1025 lbs
нет данных

Emission details

нет данных
Catalytic converter

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1254 cc / 76.5 cu-in
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102.5 x 76 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
78 kW /105 hp @ 10000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

136
105

Макс.мощность на об/мин.

7750
10000

Степень Сжатия

12.5:1
12.3:1

Макс. Крутящий Момент

143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm

Макс. момент, Нм.

143
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
9000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

Unleaded super, octane number 95 (RON)
Fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Сцепление

Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm to 900 mm / 31.5 in to 35.4 in - Optional
815 mm / 32.1in

Колесная база

1525 mm / 60 in
1450mm / 57.1in

Размеры

нет данных
Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in

Мокрый вес

нет данных
211kg / 465.2lb

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

объем масла

нет данных
3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers

Задняя Шина

170/60 R17
180/55 ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

120/70 R19
нет данных

Задняя подвеска

(Option: Dynamic ESA)
Steel swingarm fitted with a KYB monoshock

Передняя Подвеска

BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
41mm Inverted KYB front forks

Рама

Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
223.2 138.7 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>