Сравнение мотоциклов:
BMW R 18 2020 против BMW G 450X 2009

BMW R 18 2020 в сравнении с G 450X 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50.3лс., а R 18 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс. BMW R 18 2020 - байк средней стоимости, при этом BMW G 450X 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

564077 руб.
204443 руб.

Engine Control

BMS-O
нет данных

Год

2021
2009

Модель

BMW R 18
BMW G 450X

Rake

150 mm / 5.9 in
нет данных

Аккумулятор

12/26 V/Ah maintenance-free
12 V / 7 Ah, maintenance free

Front Wheel

3.5 x 19
нет данных

Wheels

Spoked
Wire spoke wheels

Rear Wheel

5.0 x 16
нет данных

Steering head angle

Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres

Gear Ratios

1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784
нет данных

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Fuel

Premium unleaded (95-98 RON)
нет данных

Cooling system

Air/water cooled
нет данных

Primary ratio

1.16
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard
нет данных

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

1802 cc / 110 cu-in
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107.1 X 100 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 4750 rpm
37 kW 41 bhp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm
32 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

9.6:1
Electronic fuel injection

Питание двигателя

Fuel injection, 48 mm Throttle valves
нет данных

Стартер

Electric, 1.5 kW
Electric

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

600W
Three-phase alternator 280 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
43.4

Макс.мощность на об/мин.

4750
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Макс. Мощность, Л.с.

91
50.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Hydraulically activated single-disc dry clutch
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

КПП

Constant-mesh 6-speed
5 Speed

Главная передача

Shaft, Final Drive 3.091
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
8 Litres

Сухой Вес

нет данных
111 kg

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
911 mm / 35.9 in

Мокрый Вес

нет данных
121 kg

Колесная база

1731 mm / 68.1 in
1475 mm

Размеры

нет данных
Width (inc. mirrors) 806 mm

Мокрый вес

345 kg / 760.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Задняя Шина

180/65 B 16
140/80-18

Передние Тормоза

2X 300mm discs
Single 260mm disc 2 piston floating caliper

Передняя Шина

120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)
90/90-21

Задняя подвеска

Cantilevered spring-preload adjustable shock
Direct Mounted hlins Shock,

Передняя Подвеска

49 mm Telescopic fork, Non-adjustable
45mm Upside-down forks.

Рама

Construction type Double-loop steel tube frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.5 in
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2010 фото Мотоцикл Victory Vegas Jackpot Arlen Ness 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2014 фото Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty 1992 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012 фото Мотоцикл Honda XR 100 R 1986 фото Мотоцикл Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC 1340 Electra Glide Classic 1986 фото