Сравнение мотоциклов:
BMW R 4 1932 против Ariel VB 600 1947

BMW R 4 1932 в сравнении с Ariel VB 600 1947 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. мощность, квт, зажигание / стартер.

Если кратко, то VB 600 это не продающийся в России мотоцикл, а R 4 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 4 1932 - байк средней стоимости .

Год

1932-37
1947 - 58

Модель

BMW R 4
Ariel VB 600

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spokes

Аккумулятор

нет данных
6V

Gear Ratios

нет данных
Drum

Generator

Bosch 6V/45W
нет данных

Front Brake

160mm drum
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder vertical
Four stroke, single cylinder, side valve

Объём двигателя

498
598 cc / 36.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 78 mm
86.4 x 102.0 mm

Макс. Мощность

14hp @ 4000 rpm
11.6 kW / 15.5 hp @ 4400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14
15.5

Макс.мощность на об/мин.

4000
4400

Степень Сжатия

1 x carburetor type SUM CK 3/500 Fr
Dry sump

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Зажигание / Стартер

Battery ignition / Kick
нет данных

Стартер

нет данных
Kick start

Питание двигателя

нет данных
Carburetor, Amal monobloc 376/13

Система выхлопа

нет данных
1-into-1, Chrome

КПП / Привод колеса

4 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
4-Speed, Burman

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Single plate, dry
Dry, multiplate

Передаточные Числа

1st 3.6 2nd 2.28 3rd 1.7 4th 1.3
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres
15.9 L / 4.2 US gal

Размеры

нет данных
1422 mm / 56 in

Мокрый вес

нет данных
166 kg / 365 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
127 mm / 5.0 in

Мокрый Вес

137 Kg
нет данных

Задний Тормоз

160mm drum
Drum

Задняя Шина

26 x 3.5 SS
3.50 x 19

Передняя Шина

26 x 3.5 SS
3.25 x 19

Задняя подвеска

Rigid
нет данных

Передняя Подвеска

Plate spring, 9 laminae with 2 friction shock absorbers
нет данных

Рама

Pressed steel duplex frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 250 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2012 фото Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2013 фото Мотоцикл KTM 690 Stunt Concept 2008 фото
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 J 1991 фото Мотоцикл Yamaha Star Raider 2014 фото Мотоцикл Honda CB 1100 Del Lux 2014 фото