Сравнение мотоциклов:
BMW R 62 1928 против BMW R 12 1935

BMW R 62 1928 в сравнении с R 12 1935 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. мощность, квт, зажигание / стартер, кпп / привод колеса.

Если кратко, то R 12 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а R 62 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 18лс. BMW R 62 1928 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW R 12 1935 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

316144 руб.
938633 руб.

Год

1928-29
1935-42

Модель

BMW R 62
BMW R 12

Generator

нет данных
Bosch D 245 RS 108

Front Brake

нет данных
200mm drum

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder vertical , SV
Air cooled, four stroke, two cylinder flat twin , SV

Объём двигателя

745
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 68 mm
78 x 78 mm

Макс. Мощность

18 hp @ 3400 rpm
20hp @ 4000 rpm (Single Carb 18hp @ 3400 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

18
20

Макс.мощность на об/мин.

3400
4000

Степень Сжатия

1x Spezial 2 valve 24 mm carburetor
2 x Amal 6/406/407 (Single Carb 1 x SUM type CK 25 mm)

Макс. Мощность, кВт

13
14

Зажигание / Стартер

Bosch high voltage magneto ignition / Kick
Magneto or battery ignition / Kick

КПП / Привод колеса

3 Speed
4 Speed / shaft

Сцепление

Single plate, dry
Double plate dry clutch

Передаточные Числа

1st 2.83 2nd 1.55 3rd 1.08
1st 3.18 2nd 2.06 3rd 1.42 th 1.09

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 gal
14 Litres

Мокрый Вес

155 kg / 351 lb
185 Kg

Задний Тормоз

External shoe brake at the gearing on Cardan shaft
200mm drum

Передние Тормоза

200mm drum
нет данных

Задняя Шина

26 x 3.5 on 19 x 3 or 27 x 2.75 on 21 x 2.5
3.50 -19

Передняя Шина

26 x 3.5 on 19 x 3 or 27 x 2.75 on 21 x 2.5
3,00 - 19

Задняя подвеска

Rigid
Rigid

Передняя Подвеска

Plate spring, 6 laminae
Telescopic fork

Рама

Twin loop steel tubular frame
Pressed steel twin loop frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB6C 1080 Limited Edition 2008 фото Мотоцикл BMW R 45 1982 фото Мотоцикл Suzuki SP 370 1979 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1999 фото
Мотоцикл Honda VTR 1000F 2001 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi California III CI 1987 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Moto Cage 2015 фото