Сравнение мотоциклов:
BMW R 80 1981 против Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005

BMW R 80 1981 в сравнении с Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: yoke, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 600CD Shadow De Lux VLX это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а R 80 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. BMW R 80 1981 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

477289 руб.
196702 руб.

Yoke

Telescopic hydraulic forks.
нет данных

Год

198 1 - 83
2005-

Модель

нет данных
Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456.4 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Front Wheel

MTH 2.50 x 17E
нет данных

Rear Wheel

MTH 2.50 x 18E
нет данных

Average Consumption

14.5 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

797.5 cc / 48.7 cu in.
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.8 x 70.6 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.4 KW @ 6500 rpm
41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
41

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Степень Сжатия

2 x Bing constant depression carburetors
9.2;1

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 5.9 kgf-m / 42 ft lb @ 5500 rpm
51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

58
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Battery ignition
CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Питание двигателя

нет данных
2 x Constant Vacuum

Engine management system

BMW R 80/7
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC
нет данных

Генератор

Bosch 12 V/280 W
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
O-ring-sealed chain

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
нет данных

Передаточные Числа

1st 4.40 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th 1.67 / 5th 1.50
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1447 mm / 56.9 in
1600 mm / 63 in

Размеры

Length 2175 mm / 88.6 in Width 800 mm / 31.2 in Height 1106 mm / 43.5 in
Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in

Мокрый вес

210 Kg / 462 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅200mm Drum
160mm drum

Передние Тормоза

2 x ∅260mm discs, 1 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18
170/80-15

Передняя Шина

90/90-17
100/90-19

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Swing Arm

Передняя Подвеска

нет данных
39mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.8 in
145mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 100RS ABS 1988 фото Мотоцикл MV Agusta 750S 1974 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX ABS 2017 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple R 2013 фото
Мотоцикл Norton Dominator 99 1956 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Racing 2003 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 фото