Сравнение мотоциклов:
BMW R 80 1981 против Stels Flame 200 2011

BMW R 80 1981 в сравнении с Stels Flame 200 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: yoke, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Flame 200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а R 80 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. BMW R 80 1981 - байк средней стоимости, при этом Stels Flame 200 2011 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425207 руб.
66648 руб.

Yoke

Telescopic hydraulic forks.
нет данных

Год

198 1 - 83
нет данных

Front Wheel

MTH 2.50 x 17E
нет данных

Rear Wheel

MTH 2.50 x 18E
нет данных

Average Consumption

14.5 sec
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;

Объём двигателя

797.5 cc / 48.7 cu in.
197

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.8 x 70.6 mm
63.5 mm x 62.2 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.4 KW @ 6500 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 5.9 kgf-m / 42 ft lb @ 5500 rpm
13,9nm@5500

Зажигание / Стартер

нет данных
электростартер, кикстартер

Степень Сжатия

2 x Bing constant depression carburetors
8.3

Питание двигателя

нет данных
карбюраторная

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Battery ignition
бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Свечи Зажигания

Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC
NGK DR8EA

Генератор

Bosch 12 V/280 W
100W

Макс. момент, Нм.

58
13.9

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

50
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Engine management system

BMW R 80/7
нет данных

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
многодисковое, в масляной ванне

Передаточные Числа

1st 4.40 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th 1.67 / 5th 1.50
нет данных

КПП

5 Speed
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Главная передача

Shaft
цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
17

Сухой Вес

нет данных
112

Высота Сиденья

нет данных
770

Мокрый Вес

нет данных
132

Колесная база

1447 mm / 56.9 in
1360

Размеры

Length 2175 mm / 88.6 in Width 800 mm / 31.2 in Height 1106 mm / 43.5 in
2130х770x1120

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
220

Мокрый вес

210 Kg / 462 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1

Задний Тормоз

Single ∅200mm Drum
Гидравлический, дисковый, 240мм

Задняя Шина

120/90-18
130/70-17

Передние Тормоза

2 x ∅260mm discs, 1 piston caliper
Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт

Передняя Шина

90/90-17
100/80-17

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм

Передняя Подвеска

нет данных
Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
110

Средний расход (км./литр.)

нет данных
30

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 620 Sport 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCX V-ROD 2007 фото Мотоцикл Honda CB 125 1982 фото Мотоцикл Honda GL 1000 Goldwing  1979 фото
Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro 2010 фото Мотоцикл BMW K1600GT 2014 фото Мотоцикл Ducati 888SP4 1992 фото