Сравнение мотоциклов:
BMW R 80G/S 1980 против Suzuki Boulevard C50 2015

BMW R 80G/S 1980 в сравнении с Suzuki Boulevard C50 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то Boulevard C50 это обычной популярности в России мотоцикл, а R 80G/S это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki Boulevard C50 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1980
2015 - 16

Модель

нет данных
Suzuki Boulevard C50

Rake

нет данных
33

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Four stroke, 45 V-Twin

Объём двигателя

797.5 cc / 48.7 cu in.
805cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.8 x 70.6 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

37 kW / 50 hp @ 6500 rpm
39 kW / 52 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.7 Nm / 5.8 kgf-m / 41 ft lb @ 5000 rpm
69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

2 x Bing constant depression carburetorss
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BDSR34

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

Battery ignition
Electronic

Свечи Зажигания

Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC
нет данных

Генератор

Bosch 12 V/280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

56.7
69

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

50
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3200

Engine management system

BMW R 80 G/S
нет данных

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

19.5 L / 5.1 US gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

860 mm / 33.9 in
700 mm / 27.6 in.

Колесная база

1465 mm / 67.6 in
нет данных

Размеры

Length 2230 mm / 87.7 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1150 mm / 45.2 in
1655 mm / 65.2 in

Колея

нет данных
140 mm / 5.5 in

Дорожный Просвет

175 mm / 6.88 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

186 kg / 409 lbs
277 kg / 611 lbs

Задний Тормоз

∅ 200mm Drum
Drum

Задняя Шина

4.00 - 18
170/80-15M/C 77H, tube type

Передние Тормоза

Single ∅260mm disc
Single disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00 - 21
130/90-16M/C 67H, tube type

Задняя подвеска

Monolever swinging arm
Link-type single shock, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks
Telescopic forks, coil spring oil damping

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.6 in
104 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

13.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta Alp 125 4T 2008 фото Мотоцикл Honda CBX 750F Bold or 1985 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 1999 фото Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2000 фото
Мотоцикл BMW K1600GTL 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 2011 фото Мотоцикл Honda CB 450SC Nighthawk 1982 фото