Сравнение мотоциклов:
BMW S 1000RR Motorsport 2010 против Kawasaki Ninja H2 2020

BMW S 1000RR Motorsport 2010 в сравнении с Kawasaki Ninja H2 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Ninja H2 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 228лс., а S 1000RR Motorsport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 193лс. Kawasaki Ninja H2 2020 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Год

2012
2020

Модель

BMW S 1000RR Motorsport
Kawasaki Ninja H2

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
101.6 mm / 4.0 in

ABS

Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)
нет данных

Emission control

Two regulated three-way catalytic converters, EU-3
нет данных

Intake / exhaust

33.5 mm / 27.2 mm
нет данных

Throttle valve diameter

48 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

999
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49,7 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

143.9 KW 193 hp @ 13000 rpm
228 hp / 166.4 kW @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

193
228

Макс.мощность на об/мин.

13000
11500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP
8.3:1

Макс. Крутящий Момент

112 Nm 82.6 lb-ft @ 9750 rpm
141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm

Макс. момент, Нм.

112
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
нет данных

Макс. Мощность, кВт

143
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

нет данных
Performance

Система смазки

нет данных
Forced, wet sump with oil cooler

Система выхлопа

Stainless steel. 4-in-2-in-1. Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3.
4-1-2

КПП / Привод колеса

6 Speed / chin
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, with Kawasaki Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift)

Главная передача

нет данных
Sealed chain

Сцепление

mechanically operated
Multiplate assist and slipper clutch

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm
830 mm / 32.7 in

Сухой Вес

178 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Размеры

нет данных
Height 1125 mm / 44.3 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476.3 lb

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calipers
нет данных

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers, KIBS ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/65 ZR17 Bridgestone V01R slick

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 Bridgestone V01F slick

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with eccentric adjustment for rear axle, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable. 130 mm wheel travel.
135 mm / 5.3 in

Передняя Подвеска

43mm Telescopic fork, 120 mm wheel travel.
43mm inverted fork with adjustable rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs

Рама

нет данных
Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2011 фото Мотоцикл Honda CA 500 Rebel Aviator Nation Special Edition 2017 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Desert Sled 2017 фото
Мотоцикл Triumph Tiger 900 1999 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 75th Anniversary Limited Edition 2021 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2011 фото Мотоцикл BMW M 1000RR 2021 фото