Сравнение мотоциклов:
BMW S 1000RR 2014 против Aprilia Chopper 125 1997

BMW S 1000RR 2014 в сравнении с Aprilia Chopper 125 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Chopper 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а S 1000RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 193лс. BMW S 1000RR 2014 - байк выше средней цены, при этом Aprilia Chopper 125 1997 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

995773 руб.
16500 руб.

Год

2014
1997

Модель

BMW S 1000RR
Aprilia 125 Chopper

Wheels

Cast alumiium
нет данных

Аккумулятор

14 V / 10 Ah, maintenance-free
нет данных

Steering head angle

66,1
нет данных

ABS

Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)
нет данных

Castor

98.5 mm
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Rim, rear

6.00 x 17"
нет данных

Emission control

Two regulated three-way catalytic converters, EU-3
нет данных

Intake / exhaust

33.5 mm / 27.2 mm
нет данных

Throttle valve diameter

48 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, single cylinder, two-stroke

Объём двигателя

999
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49,7 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm
15 hp@ 6600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

193
15

Макс.мощность на об/мин.

13000
6600

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP
нет данных

Макс. Крутящий Момент

112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm
1.3 mg-k @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

112
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
6500

Макс. Мощность, кВт

143
11

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel. 4-in-2-in-1. Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3.
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

mechanically operated
нет данных

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
нет данных

Высота Сиденья

820 mm
нет данных

Сухой Вес

178 kg
нет данных

Колесная база

1422.7 mm
нет данных

Размеры

Length 2056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1138 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calipers
нет данных

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

180/55 ZR17
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with eccentric adjustment for rear axle, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable.
нет данных

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm
нет данных

Старт на Милю

10.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

295.5 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Zero Zero S 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2010 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 SE Limited Production 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2012 фото Мотоцикл Honda CX 650E 1984 фото