Сравнение мотоциклов:
BMW S 1000XR 2016 против Triumph Street Triple 2013

BMW S 1000XR 2016 в сравнении с Triumph Street Triple 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Street Triple это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а S 1000XR это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс. BMW S 1000XR 2016 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Triumph Street Triple 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1264712 руб.
609847 руб.

Headlight

Electronic injection, throttle valve 48 mm
нет данных

Год

201 6
2013

Модель

нет данных
Triumph Street Triple 675

Rake

нет данных
24.1

Steering head angle

64.5
нет данных

Castor

117 mm / 4.6 in
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Electrical System

Starter kW 0.8
нет данных

Emission control

Closed-loop 3-way catalytic converter
нет данных

Transmission Ratio

2.647
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Primary ratio

1.652
нет данных

Engine Management

BMS-X
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, valve actuation via single rocker arms , 4 valves per cylinder, Intake/outlet mm 33.5/27.2
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

999 cc / 60.9 cu-in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49.7 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160 hp @ 11000 rpm
105 hp 78 kW @ 11850rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 11.4 kgf-m / 83 lb/ft @ 9250 rpm
68Nm 50ft.lbs @ 9750rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

нет данных
Digital - inductive type

Макс. момент, Нм.

112
68

Макс.мощность на об/мин.

11000
11850

Макс. Мощность, кВт

нет данных
78

Макс. Мощность, Л.с.

160
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

9250
9750

Engine management system

BMW S 1000XR
нет данных

Сцепление

Multi-disc anti-hopping oil-bath clutch, mechanically operated
Wet multiplate

Передаточные Числа

1st 2.647 / 2nd 2.091 / 3rd 1.727 / 4th 1.500 / 5th 1.360 / 6th 1.261
нет данных

КПП

Constant -mesh 6-speed gearbox, straight-toothed
6 Speed

Главная передача

Chain
O ring chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
17.4 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Мокрый Вес

нет данных
182 kg / 400 lb

Колесная база

1548 mm / 60.9 in
1410 mm / 55.5in

Размеры

нет данных
Length 2055mm / 80.8in Width (handlebars) 740mm / 29.1in Height without mirrors 1060mm / 41.7in

Колея

нет данных
99.6mm

Мокрый вес

228 KG / 502.6 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 0.9 gal

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).
2x 308mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

140 mm / 5.5 in
Kayaba monoshock, adjustable preload, 126mm wheel travel.

Передняя Подвеска

150 mm / 5.9 in
41mm Kayaba telescopic upside down forks, 120mm wheel travel

Рама

Construction type aluminium perimeter frame, engine self-supporting
Aluminium beam twin spar

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT-R 230 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 535 Virago   1997 фото Мотоцикл Sunbeam Model 8 1924 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1993 фото
Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2006 фото Мотоцикл Honda CBF 250 2004 фото Мотоцикл Yamaha PW 80 2012 фото Мотоцикл Honda Neo Sports Cafe Concept I 2018 фото