Сравнение мотоциклов:
Borile B 300CR 2016 против Suzuki GS 650GL 1981

Borile B 300CR 2016 в сравнении с Suzuki GS 650GL 1981 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GS 650GL это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а B 300CR это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс. Suzuki GS 650GL 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2016
1981

Модель

нет данных
Suzuki GS 650GL

Wheels

Spoked, light alloy
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC,
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

292.4 cc / 17.8 cu-in
673

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 61.2 mm
62 x 55.8 mm

Макс. Мощность

20 kW / 27.2 hp @ 7500 rpm
73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 6000 rpm
57 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
4x 32mm Mikuni BS32SS CV carbs

Питание двигателя

Keihin depression by 32.
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

24
57

Макс.мощность на об/мин.

7500
9400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
53

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Engine management system

Borile B 300CR
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate in oil bath
нет данных

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
12 Litres

Сухой Вес

нет данных
212 kg

Высота Сиденья

830 mm
нет данных

Колесная база

1360 mm
нет данных

Размеры

Length 2050 mm / 80.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60ZR17
130/90-16

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
2x discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17
90/90-19

Задняя подвеска

Singe shock absorber
Dual shocks, 5-way preload and 4-way damping

Передняя Подвеска

нет данных
Air assisted telescopic forks

Рама

Front hydraulic telescopic fork up side down diameter stems 41, with steering plates Alu derived from full.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Scrambler 2013 фото Мотоцикл Kawasaki S1 250SS 1974 фото Мотоцикл Honda CBR 650F 2016 фото Мотоцикл Husqvarna TE 630 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki H1 500 Mach III 1971 фото Мотоцикл Yamaha YR-2C 1958 фото Мотоцикл Honda XL 125S 1978 фото Мотоцикл Cagiva V-Raptor 650 2003 фото