Сравнение мотоциклов:
Borile B 300CR 2016 против SYM Tonik 125 2014

Borile B 300CR 2016 в сравнении с SYM Tonik 125 2014 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а B 300CR это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2016
2014

Модель

нет данных
SYM Tonik 125

Dry Weight

нет данных
97 kg / 214 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled, forced

Wheels

Spoked, light alloy
Aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
52.4 x 51.5 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC,
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

292.4 cc / 17.8 cu-in
111 cc / 6.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 61.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

20 kW / 27.2 hp @ 7500 rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
6.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 6000 rpm
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

24
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Digital electronic ignition
CDI

Питание двигателя

Keihin depression by 32.
Electronic

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
Single

Engine management system

Borile B 300CR
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

КПП

5-Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

нет данных
5.8 L / 1.53 US gal

Высота Сиденья

830 mm
760 mm / 29.9 in

Колесная база

1360 mm
нет данных

Размеры

Length 2050 mm / 80.7 in
1220 mm / 48.0 in.

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
Hydraulic disc, 160 mm

Задняя Шина

150/60ZR17
90/90-10

Передняя Шина

120/70ZR17
90/90-10

Задняя подвеска

Singe shock absorber
Single shock, swing arm

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork

Рама

Front hydraulic telescopic fork up side down diameter stems 41, with steering plates Alu derived from full.
Steel, monocuna split steel tube

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV-4 RR Misano Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide 2017 фото Мотоцикл Vyrus 987 C3 4V 2010 фото
Мотоцикл BMW K 100RS 1986 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C9 1987 фото Мотоцикл Yamaha TDR 125R 1995 фото