Сравнение мотоциклов:
Borile B 450 Scrambler 2013 против Aprilia Scarabeo 125ie 2013

Borile B 450 Scrambler 2013 в сравнении с Aprilia Scarabeo 125ie 2013 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Scarabeo 125ie это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19.7лс., а B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.8лс. Aprilia Scarabeo 125ie 2013 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
White, Black, Silver, Red, Blue, Pink

Год

2013
2013

Wheels

Spoked, light alloy
нет данных

Dry Weight

140.5 kg / 287 lbs
154 kg / 340 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Emission details

нет данных
Euro 3

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve
Single cylinder, 4 stroke, DOHC

Объём двигателя

452 cc / 27.6 cu in
124 cc / 5.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 60 mm
нет данных

Макс. Мощность

31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm
14.4 kW / 19.7 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm
11 Nm / 1.1 kgf-m / 8.1 ft-lbs @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
Separate oil pump

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body
Fuel injection, EFI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition
Electronic

Макс. момент, Нм.

47
11

Макс.мощность на об/мин.

6360
10000

Макс. Мощность, Л.с.

42.8
19.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6266
8000

Engine management system

Borile B450 Scrambler
Aprilia Scarabeo 125ie

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Automatic dry centifuge with damper buffers

КПП

6-Speed
Automatic

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
8.5 L / 2.3 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5"
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1370 mm / 53.9"
нет данных

Размеры

нет данных
1380 mm / 54.3 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Single disc, 220 mm / 8.7 in

Задняя Шина

130/80-18
120/80-16

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
Single disc, 260 mm

Передняя Шина

100/90-19
100/80-16

Задняя подвеска

Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound
Hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic fork
Hydraulic telescopic fork

Рама

High strength steel tubing with split single cradle
Single cradle tubular steel

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5"
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>