Сравнение мотоциклов:
Borile B 450 Scrambler 2013 против KTM 690 Duke R 2015

Borile B 450 Scrambler 2013 в сравнении с KTM 690 Duke R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 690 Duke R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 42.8лс. KTM 690 Duke R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

2013
20 15

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Wheels

Spoked, light alloy
нет данных

Steering head angle

нет данных
63.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Dry Weight

140.5 kg / 287 lbs
149.5 kg / 330 in

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Cooling system

Air cooled
Liquid Cooled

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

452 cc / 27.6 cu in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 60 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition
Kokusan DC- CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

Макс. момент, Нм.

47
69.8

Макс.мощность на об/мин.

6360
7500

Макс. Мощность, Л.с.

42.8
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

6266
6550

Engine management system

Borile B450 Scrambler
KTM 690 Duke R

Сцепление

Multi-plate in oil bath
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5"
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1370 mm / 53.9"
нет данных

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.6 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Передняя Шина

100/90-19
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic fork
WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split

Рама

High strength steel tubing with split single cradle
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5"
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2008 фото Мотоцикл Yamaha XV 750 Special 1981 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1300 1979 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 R-FW 2016 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-6S2 Fazer 2008 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2013 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1996 фото