Сравнение мотоциклов:
Borile B 450 Scrambler 2013 против Maico Enduro 250 1979

Borile B 450 Scrambler 2013 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по характеристикам: secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл, а B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Год

2013
1979

Модель

нет данных
Maico Enduro 250

Rake

нет данных
31

Wheels

Spoked, light alloy
Alloy, wire spokes

Dry Weight

140.5 kg / 287 lbs
96 kg / 212 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

452 cc / 27.6 cu in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 60 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
Pre-mix

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
Single, upswept, left side

Система зажигания

Digital electronic ignition
Motoplat electronic

Макс. момент, Нм.

47
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6360
7800

Макс. Мощность, Л.с.

42.8
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

6266
нет данных

Engine management system

Borile B450 Scrambler
нет данных

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double loop, backbone box Chrom Moly

КПП

6-Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5"
910 mm / 36 in.

Колесная база

1370 mm / 53.9"
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

нет данных
1422 mm / 56 in.

Колея

нет данных
152 mm / 6 in.

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in.

Мокрый вес

нет данных
118 kg / 259 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Drum, 158 mm

Задняя Шина

130/80-18
4.50 x 18 in., Metzeler

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
Drum, 135 mm

Передняя Шина

100/90-19
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic fork
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Рама

High strength steel tubing with split single cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5"
255 mm / 10.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph TR25T Trailblazer 1971 фото Мотоцикл Honda DN-01 Concept 2006 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011 фото Мотоцикл BMW R 1100RS 1997 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019 фото Мотоцикл BMW C 650GT 2014 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 200 1989 фото